Вывод в Студии 15 ! Лучший какой ?! -
31.05.2013, 10:06
Салют !
установил 15 студию . нравится. сделал проект .
теперь настало время делать вывод.
выводить буду на блю рей диск и в файл.
интересует максимальное качество !
какие настройки при выводе ставить ?!
блю рей смотрю на плеере через hdmi на большом HD TV
файл смотрю через комп через hdmi на большом HD TV
захват,редактирование,вывод
всё делаю в студии.
захват исходника 1440:1080, 25кадр./сек
все конфигурации в подписи
заранее спасибо !
Комментарий модератора
Anachoret: Красный цвет только для модераторов!!
грамотность это как кунг-фу. настоящий мастер пользуется ей только в случае необходимости.
Последний раз редактировалось Anachoret; 31.05.2013 в 13:07.
Pentium-4 2,8 гГц, RAM 2.25 Гб, АTI RADEON HD 4600 512 Mb ,HDD 320Гб ,160Гб, Aureon 5.1 Windows 7-32, Pinnacle Studio v.15,Avid Studio v.1
Фото/видео:
Фото: Nikon D 7100 Видео: Panasonic AG-HMC 84ER
31.05.2013, 22:23
Файлы-то разные бывают. В какой из них собираетесь выводить? Студия выводит как варианты в MKV и M2TS в высокой чёткости. Битрейт имеет смысл ставить не более битрейта исходного файла. Про Блю-рей позже посмотрю.
Жадные молодожёны решили сэкономить на фото-видеосъёмке и запомнили всю свадьбу...На некоторое время.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Братец Луи за это полезное сообщение:
Самый лучший по качеству AVI (x264) c собственными настройками кодировщика, если нет опыта настройки, лучший и самый предсказуемый m2ts и mov c ,битрейтом исходника, качество у них одинаковое, так как кодек один и тот же, такое же качество дает вывод в mkv (Divx H264), размер файла непредсказуем, так как настройки недоступны, но качество картинки отменное, мне не удавалось отличить от m2ts.
По поводу кодировщика H264, весьма желательно заменить файл библиотеки кодирования H264VidEncodeApi.dll, скачать с оффициального сайта Пиннакле, и заменить им имеющийся в дирректории студии в папке programs, выведенный файл будет абсолютно корректным, никаких появлений пикселизации. Сам я беру файл из студии 16 и копирую его в 15-ю, на мой взгляд он лучше, чем тот, что предлагает офф. сайт.
Версия файла H264VidEncodeApi.dll с офф. сайта 2.1.0.675,
версия этого файла из студии 16, 2.1.0.678.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Alfa2908 за это полезное сообщение:
Pentium-4 2,8 гГц, RAM 2.25 Гб, АTI RADEON HD 4600 512 Mb ,HDD 320Гб ,160Гб, Aureon 5.1 Windows 7-32, Pinnacle Studio v.15,Avid Studio v.1
Фото/видео:
Фото: Nikon D 7100 Видео: Panasonic AG-HMC 84ER
01.06.2013, 17:26
Поправка по файлам. MKV-это контейнер, в котором могут быть файлы различной кодировки. m2ts-это файл кодированный кодером H.264 . Так вот в случае с MKV Студия выводит контейнер с файлом, кодированным кодеком H.264
Если я правильно понимаю, файлы видео данной камеры имеют после перегона в компьютер расширение м2t. То есть не м2ts, кодированные кодеком H.264 Возникает вопрос, какой кодек использовался для производства файла с расширением м2t? Я не знаю. Посмотрите в свойствах файла. Если использовался кодек H.264, то лучше выводить в файл м2ts. А если использовался кодек MPEG-2, то Студия позволяет выводить файл с шаблоном HDV2 1080i 1440-1080 и настройками по битрейту. А уж это файл можно упаковать в контейнер MKV при желании. А по поводу Блю-рея всё проще, как в случае с ДВД-ставить максимальное качество в настройках, где то 200 минут видео войдёт на болванку.
Жадные молодожёны решили сэкономить на фото-видеосъёмке и запомнили всю свадьбу...На некоторое время.
Последний раз редактировалось Братец Луи; 01.06.2013 в 19:23.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Братец Луи за это полезное сообщение:
DivX Plus HD это и есть Mpeg4\AVC(Divx H264). Компания DivX разработала свой H264, используется в кодеках DivX c версии 9 (по поводу версии 8 инфы точной не нашел). В студии пресет DivX Plus HD (DivX9) использует эту библиотеку кодирования (DivX9).
Студия при выводе в mkv не дает возможности выбора кодировщика, поэтому вспоминать что это контейнер в данном случае излишне, только запарить голову новичку.
Тип файла и формат сжатия исходника этой камеры не имеют отношения к выбору варианта вывода файла в студии, и на конечный результат не влияют, с какой бы камеры вы не захватывали материал, файл m2ts студия сделает с качеством приближающимся к исходнику.
Вобщем m2t, mpeg2 или m2ts, без разницы, ведь студия при выводе делает полную перегонку всего.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Alfa2908 за это полезное сообщение:
Pentium-4 2,8 гГц, RAM 2.25 Гб, АTI RADEON HD 4600 512 Mb ,HDD 320Гб ,160Гб, Aureon 5.1 Windows 7-32, Pinnacle Studio v.15,Avid Studio v.1
Фото/видео:
Фото: Nikon D 7100 Видео: Panasonic AG-HMC 84ER
01.06.2013, 19:34
С DIV X согласен, подправил. А вот с тем, что исходник не имеет значения - нет. Студия делает перекодировку, но перекодировать 1440-1080 в 1440-1080 и 1440-1080 в 1920-1080 не одно и то же. Иначе все бы снимали 720-576, кодировали в 1920-1080 и это было бы HD. Повышение разрешения ухудшает качество, так как дорисовываются дополнительные пиксели, размывая картинку. Конечно и понижение разрешения трамбует картинку. Мне кажется предпочтительней если снято в формате 1440-1080, то и файл делать в том же разрешении. Во всяком случае свои Авишные архивы я храню в АВИ, не кодирую в как-бы HD.
Жадные молодожёны решили сэкономить на фото-видеосъёмке и запомнили всю свадьбу...На некоторое время.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Братец Луи за это полезное сообщение:
Студия делает перекодировку, но перекодировать 1440-1080 в 1440-1080 и 1440-1080 в 1920-1080 не одно и то же. Иначе все бы снимали 720-576, кодировали в 1920-1080 и это было бы HD.
1440х1080 и 1920х1080 это одно и тоже, просто в 1440х1080 используется анаморфный пиксел, а в файл зашивается информация A.R, (для снижения плотности потока), тоесть, что плеер при показе обязан растянуть картинку по горизонтали, при1920х1080 используется квадратный пиксел, здесь ничего не нужно растягивать, и это предпочтительнее.
Я хорошо понимаю Вашу позицию, что 1440х1080 в этот же размер по Вашему имеет меньше потерь, так бы и было, если бы студия имела возможность прямопотокого копирования, на самом деле этого не происходит, при рендеринге во время создания файла декодер студии растягивает горизонталь кадра согласно флагу A.R и подает на обработку 1920х1080, а кодировщик студии полностью перемолов, создает свой анаморфный пиксел, и зашивает в файл флаг A.R. Если учесть, что никакой программный кодировщик не догоняет аппаратного кодера камеры по качеству, становится понятно, почему во всех случаях происходит некоторое падение качества. Короче,горизонталь в любом случае будет растянута, сделает это плеер или кодер студии без разницы, изменение идет по одному алгоритму, и в результате картинка поритетная.
Вобщем, из-за того, что студия не умеет выводить сохраняя незатронутые монтажем участки исходника неизменными, и следует, что вывод любого исходника сопровождается неким количеством потерь, сойственным конкретному кодировщику, независимо от входящего формата и сжатия.
Что касается H264, на сегодня ни одна монтажка не может соединять HD(H264) без перекода, попадалась информация, что зто может последняя MAGIX Video Pro X5, но не со всех видов камер, не пользовал, не знаю, но инфу видел.
Про 720х576 в HD, то это здесь не причем, при таком выводе площадь кадра увеличивается в 5 раз, и такое увеличение никогда не произойдет без ощутимого размытия, да и понятно, графика вообще не терпит увеличения, и чем больше мы увеличим, тем сильнее заметим нерезкость.
Последний раз редактировалось Alfa2908; 02.06.2013 в 10:42.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Alfa2908 за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!