[Для просмотра данной ссылки нужно ], объясните цель применения этого эффекта..., и тогда можно будет искать пути решения задачи...
а так, мне кацца, Вы не по назначению его применяете, вот и получаете "зазубрины"
(посмотрите в название эффекта - garbage - мусор , отбросы ) - эффект для прикрытия/маскирования "мусора" в видео)).....
[Для просмотра данной ссылки нужно ], откуда Вы так хорошо информированы про приоритеты компании Adobe Inc?
Ваши посты в этой теме порой удручают...
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
23.01.2012, 15:35
Цитата:
Сообщение от Фриц1972
К сожалению компания Adobe не считает подобные функции приоритетными
Компания Adobe рекомендует применять Sixteen-Point Garbage Matte (я так понял, об этом речь) при создании рир-проекции совместно с Ultra Key, например, для удаления нежелательных объектов, попавших в кадр, типа стоек для света, микрофонов и т.п. Скажите, надо ли это делать "с мягкими краями"?!
Ругать разработчиков, конечно, - не мешки ворочать! Но может полезнее с технологией сначала познакомиться, а уже потом выводы делать?
To Alligator: рисуем любым способом маску (хоть в Тайтлере) любой формы, применяем к ней Blur и используем в качестве Track Matte. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
SergVideo, эффект применял намеренно не по назначению - хотелось осуществить задуманное не прибегая к AEE, но как оказалось, AEE намного актуальнее в этом плане. Спасибо за Fast Blur, до этого для растушёвки использовал сторонний плагин, а на этот эффект почему то внимания не обращал. Подобным образом растворять грани куда удобнее, чем через "тридевять земель". И не смотря на написанное выше, Fast Blur помог справиться с зазубринами за что отдельное спасибо. Жаль только, что он не размазывает края обрезанного видео. Кстати, есть ли способ, который растушевывает именно края (переход) обрезанного видео? Например, если положить на Timeline два одинаковых видеофайла друг над другом, один из них обрезать (тот, что выше на Timeline) с помощью спец. эффекта (Crop) и обрезанный кусок сделать, например, чёрно-белым. В итоге получим чёрно-белую часть видеоролика согласно обрезанным координатам, но края этого среза будут чёткими (их и нужно растушевать). Т.е. нужно растушевать именно края среза, без изменения самого видео. SergVideo выше привёл пример маски с рассеянными краями. Необходим тот же эффект, но только в случае с применением таких эффектов как Crop, Garbage и т.д. Для чего? Например для того, чтобы не создавать маску с шестнадцатью углами, и просто воспользоваться эффектом Garbage рассеив края.
С уважением, Alligator. Все мы люди, но не каждый из нас Человек…
--------------------------------------------------------------------------------
Этот участник поблагодарил(а) Alligator за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
23.01.2012, 21:24
Боюсь, что ничего не получится, т.к. размывать нужно именно маску (альфу), создаваемую Crop -ом, но отдельно к ней (до того, как этот фильтр обрежет изображение) доступа нет. Думаю, разработчики не предусмотрели этого, т.к. на практике (и не только в Премьере) широко применяется технология Track Matte, которую я показал выше. Она только на первый взгляд громоздка, зато наглядна и позволяет анимировать маску. Последнюю легко создать в Тайтлере, не покидая Премьер. Здесь удобно, что маску можно подстраивать на ходу в Тайтлере - при отпускании мыши изображение обновляется в Мониторе: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
SergVideo, для статического плана действительно удобно подгонять через Titler, но я предпочитаю работать с меню Motion где можно задать маске широкий диапазон размеров, а также движение, не говоря об динамическом изменении формы маски посредствам Garbage.
С уважением, Alligator. Все мы люди, но не каждый из нас Человек…
--------------------------------------------------------------------------------
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Alligator за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
23.01.2012, 23:44
- ну на Track Matte Motion тоже влияет. А что касается динамического изменения формы маски, - ну у вас и терпение! Я бы уже давно "убежал" в AAE - там это удобнее, прежде всего, тем, что маски можно комбинировать из нескольких. Если это человек - отдельно голова, туловище, "особо подвижные" части тела. Да и Dynamic Link облегчает процесс. В чём сверхзадача сделать это именно в Премьере?
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
SergVideo, сверхзадачи нету, просто ещё не приступил к изучению AEE. Но планирую вскоре и с большим удовольствием. Такой уж я основательный человек, пока возможности одной программы по максимуму не выжму/изучу, в другую не рвусь, хотя, как показывает практика, рваться бы не помешало.
С уважением, Alligator. Все мы люди, но не каждый из нас Человек…
--------------------------------------------------------------------------------
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Alligator за это полезное сообщение:
Для размытия краев можно попробовать продублировать клип с резкими краями на верхнюю дорожку, а на нижней копии применить размытие. Тогда из-под верхней копии с резкими краями будут видны размытые края нижнего клипа.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили prudent за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
24.01.2012, 15:31
- я об этом думал, но... Это уже два клипа, а не несколько фильтров на одном клипе - сделал пресет и всё OK. А если анимировать положение клипа - ключи дублировать... Alligator,
Время пришло! Когда возникла достойная задача и есть средство для её красивого решения, процесс обучения приносит удовольствие.
P.S. Те кто работают "чисто в Премьере" забывают или не знают одну важную вещь, когда сетуют на отсутствие чего-то в проге по сравнению с другими монтажками. Например, в Вегасе есть продвинутый инструмент для работы с масками, позволяющий зачастую обойтись без AAE. Премьер же рассчитан на тесное сотрудничество с другими приложениями пакета (AAE, Photosop, Audition, Illustrator), потому разработчики считают нецелесообразным дублировать функции (хотя сами же нарушают этот принцип - в Фотошопе видео монтировать!) Кроме того, с версии CS5 нужно обеспечивать по возможности аппаратное ускорение применяемых "вкусностей", но судя по долгой и тернистой дороге реалтайма, которой давно уже (и не всегда успешно) идёт Эдиус, это очень непросто.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!