pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Программы от Adobe Inc. > Adobe CS-CC - старые версии
Adobe CS-CC - старые версии Adobe CS-CC - старые версии



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1191) Старый

Отзывов: (2)
 
Аватар для AFateev
 
Сообщений: 1,329
Благодарностей: 4315
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Русь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 22.01.2012, 22:50

[Для просмотра данной ссылки нужно ], объясните цель применения этого эффекта..., и тогда можно будет искать пути решения задачи...
а так, мне кацца, Вы не по назначению его применяете, вот и получаете "зазубрины"
(посмотрите в название эффекта - garbage - мусор , отбросы ) - эффект для прикрытия/маскирования "мусора" в видео)).....

[Для просмотра данной ссылки нужно ], откуда Вы так хорошо информированы про приоритеты компании Adobe Inc?
Ваши посты в этой теме порой удручают...
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
 
  (#1192) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Фриц1972
 
Сообщений: 153
Благодарностей: 121
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Ленинград Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 22.01.2012, 23:01

Цитата:
Сообщение от AFateev Посмотреть сообщение
откуда Вы так хорошо информированы про приоритеты компании Adobe Inc?
Это называется - дедукция, логическое умозаключение сделанное метод исключения, им еще один знаменитый сыщик пользовался :)

Цитата:
Сообщение от AFateev Посмотреть сообщение
Ваши посты в этой теме порой удручают...
Можно поконкретнее какие посты и чем именно?
Ответить с цитированием
  (#1193) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 892
Благодарностей: 1933
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 23.01.2012, 15:35

Цитата:
Сообщение от Фриц1972 Посмотреть сообщение
К сожалению компания Adobe не считает подобные функции приоритетными
Компания Adobe рекомендует применять Sixteen-Point Garbage Matte (я так понял, об этом речь) при создании рир-проекции совместно с Ultra Key, например, для удаления нежелательных объектов, попавших в кадр, типа стоек для света, микрофонов и т.п. Скажите, надо ли это делать "с мягкими краями"?!
Ругать разработчиков, конечно, - не мешки ворочать! Но может полезнее с технологией сначала познакомиться, а уже потом выводы делать?
To Alligator: рисуем любым способом маску (хоть в Тайтлере) любой формы, применяем к ней Blur и используем в качестве Track Matte.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (23.01.2012), Alligator (23.01.2012), Korsar (24.01.2012), Sapphire (23.01.2012), Vovanich (23.01.2012), майкл (23.01.2012)
  (#1194) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Alligator
 
Сообщений: 475
Благодарностей: 608
Регистрация: 29.03.2011
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 23.01.2012, 16:46

SergVideo, эффект применял намеренно не по назначению - хотелось осуществить задуманное не прибегая к AEE, но как оказалось, AEE намного актуальнее в этом плане. Спасибо за Fast Blur, до этого для растушёвки использовал сторонний плагин, а на этот эффект почему то внимания не обращал. Подобным образом растворять грани куда удобнее, чем через "тридевять земель". И не смотря на написанное выше, Fast Blur помог справиться с зазубринами за что отдельное спасибо. Жаль только, что он не размазывает края обрезанного видео. Кстати, есть ли способ, который растушевывает именно края (переход) обрезанного видео? Например, если положить на Timeline два одинаковых видеофайла друг над другом, один из них обрезать (тот, что выше на Timeline) с помощью спец. эффекта (Crop) и обрезанный кусок сделать, например, чёрно-белым. В итоге получим чёрно-белую часть видеоролика согласно обрезанным координатам, но края этого среза будут чёткими (их и нужно растушевать). Т.е. нужно растушевать именно края среза, без изменения самого видео. SergVideo выше привёл пример маски с рассеянными краями. Необходим тот же эффект, но только в случае с применением таких эффектов как Crop, Garbage и т.д. Для чего? Например для того, чтобы не создавать маску с шестнадцатью углами, и просто воспользоваться эффектом Garbage рассеив края.


С уважением, Alligator.
Все мы люди, но не каждый из нас Человек…
--------------------------------------------------------------------------------
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Alligator за это полезное сообщение:
  (#1195) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 892
Благодарностей: 1933
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 23.01.2012, 21:24

Боюсь, что ничего не получится, т.к. размывать нужно именно маску (альфу), создаваемую Crop -ом, но отдельно к ней (до того, как этот фильтр обрежет изображение) доступа нет. Думаю, разработчики не предусмотрели этого, т.к. на практике (и не только в Премьере) широко применяется технология Track Matte, которую я показал выше. Она только на первый взгляд громоздка, зато наглядна и позволяет анимировать маску. Последнюю легко создать в Тайтлере, не покидая Премьер. Здесь удобно, что маску можно подстраивать на ходу в Тайтлере - при отпускании мыши изображение обновляется в Мониторе:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (24.01.2012), Alligator (23.01.2012), Sapphire (24.01.2012), Vovanich (23.01.2012), майкл (23.01.2012)
  (#1196) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Alligator
 
Сообщений: 475
Благодарностей: 608
Регистрация: 29.03.2011
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 23.01.2012, 22:08

SergVideo, для статического плана действительно удобно подгонять через Titler, но я предпочитаю работать с меню Motion где можно задать маске широкий диапазон размеров, а также движение, не говоря об динамическом изменении формы маски посредствам Garbage.


С уважением, Alligator.
Все мы люди, но не каждый из нас Человек…
--------------------------------------------------------------------------------
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Alligator за это полезное сообщение:
  (#1197) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 892
Благодарностей: 1933
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 23.01.2012, 23:44

- ну на Track Matte Motion тоже влияет. А что касается динамического изменения формы маски, - ну у вас и терпение! Я бы уже давно "убежал" в AAE - там это удобнее, прежде всего, тем, что маски можно комбинировать из нескольких. Если это человек - отдельно голова, туловище, "особо подвижные" части тела. Да и Dynamic Link облегчает процесс. В чём сверхзадача сделать это именно в Премьере?


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
  (#1198) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Alligator
 
Сообщений: 475
Благодарностей: 608
Регистрация: 29.03.2011
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 24.01.2012, 01:30

SergVideo, сверхзадачи нету, просто ещё не приступил к изучению AEE. Но планирую вскоре и с большим удовольствием. Такой уж я основательный человек, пока возможности одной программы по максимуму не выжму/изучу, в другую не рвусь, хотя, как показывает практика, рваться бы не помешало.


С уважением, Alligator.
Все мы люди, но не каждый из нас Человек…
--------------------------------------------------------------------------------
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Alligator за это полезное сообщение:
  (#1199) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 18
Благодарностей: 11
Регистрация: 22.12.2010
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 24.01.2012, 13:48

Для размытия краев можно попробовать продублировать клип с резкими краями на верхнюю дорожку, а на нижней копии применить размытие. Тогда из-под верхней копии с резкими краями будут видны размытые края нижнего клипа.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили prudent за это полезное сообщение:
  (#1200) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 892
Благодарностей: 1933
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 24.01.2012, 15:31

- я об этом думал, но... Это уже два клипа, а не несколько фильтров на одном клипе - сделал пресет и всё OK. А если анимировать положение клипа - ключи дублировать...
Alligator,
Время пришло! Когда возникла достойная задача и есть средство для её красивого решения, процесс обучения приносит удовольствие.

P.S. Те кто работают "чисто в Премьере" забывают или не знают одну важную вещь, когда сетуют на отсутствие чего-то в проге по сравнению с другими монтажками. Например, в Вегасе есть продвинутый инструмент для работы с масками, позволяющий зачастую обойтись без AAE. Премьер же рассчитан на тесное сотрудничество с другими приложениями пакета (AAE, Photosop, Audition, Illustrator), потому разработчики считают нецелесообразным дублировать функции (хотя сами же нарушают этот принцип - в Фотошопе видео монтировать!) Кроме того, с версии CS5 нужно обеспечивать по возможности аппаратное ускорение применяемых "вкусностей", но судя по долгой и тернистой дороге реалтайма, которой давно уже (и не всегда успешно) идёт Эдиус, это очень непросто.


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Adobe Premiere Pro CS6 - общие вопросы Alligator Adobe CS-CC - старые версии 876 18.09.2017 21:40
Adobe Premiere Pro CS5.5 - общие вопросы Ucmiy Adobe CS-CC - старые версии 598 15.10.2014 20:01
Adobe Premiere Pro CS4 - общие вопросы. WERVOOLF Adobe CS-CC - старые версии 1329 21.03.2014 19:28
Adobe Premiere Pro CS3 - общие вопросы Leeo Adobe CS-CC - старые версии 1390 25.12.2012 14:21
Adobe Premiere Pro CS2 - общие вопросы pangolin Adobe CS-CC - старые версии 831 26.12.2011 01:33



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка