pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Программы от Adobe Inc. > Adobe CS-CC - старые версии
Adobe CS-CC - старые версии Adobe CS-CC - старые версии



Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1201) Старый

Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 895
Благодарностей: 1937
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 24.01.2012, 15:31

- я об этом думал, но... Это уже два клипа, а не несколько фильтров на одном клипе - сделал пресет и всё OK. А если анимировать положение клипа - ключи дублировать...
Alligator,
Время пришло! Когда возникла достойная задача и есть средство для её красивого решения, процесс обучения приносит удовольствие.

P.S. Те кто работают "чисто в Премьере" забывают или не знают одну важную вещь, когда сетуют на отсутствие чего-то в проге по сравнению с другими монтажками. Например, в Вегасе есть продвинутый инструмент для работы с масками, позволяющий зачастую обойтись без AAE. Премьер же рассчитан на тесное сотрудничество с другими приложениями пакета (AAE, Photosop, Audition, Illustrator), потому разработчики считают нецелесообразным дублировать функции (хотя сами же нарушают этот принцип - в Фотошопе видео монтировать!) Кроме того, с версии CS5 нужно обеспечивать по возможности аппаратное ускорение применяемых "вкусностей", но судя по долгой и тернистой дороге реалтайма, которой давно уже (и не всегда успешно) идёт Эдиус, это очень непросто.


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
 
  (#1202) Старый



Отзывов: (2)
 
Аватар для AFateev
 
Сообщений: 1,391
Благодарностей: 4859
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Русь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 24.01.2012, 16:43

[Для просмотра данной ссылки нужно ], решил я Вашу задачку...., и маска (SixteenPoint...) анимируется, и края размыты..., но и Track Matte использую...
===================
скрины....и Видео-результат
P.S.: Alligator, спасибо за нестандартный подход !! Порою это подталкивает к нестандартным, но интересным и простым решениям!!!

Последний раз редактировалось AFateev; 24.01.2012 в 23:02. Причина: Добавил видео-превью
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Alligator (25.01.2012), prudent (25.01.2012), Sapphire (24.01.2012), SergVideo (24.01.2012), shapoval (24.01.2012), Vovanich (24.01.2012), Игорь М (08.02.2012), майкл (24.01.2012)
  (#1203) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Alligator
 
Сообщений: 501
Благодарностей: 610
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Уфа Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Alligator с помощью ICQ Отправить сообщение для Alligator с помощью Skype™
По умолчанию 24.01.2012, 21:04

prudent, Ваш метод не даёт необходимого эффекта по причине нелогичности: как бы не размывали края нижнего продублированного клипа, грани верхнего клипа неизменны, а значит, всегда будут чёткими. Вот наглядные примеры, исполненные с использованием чёрных холстов и видеоклипов (план действий абсолютно идентичен Вашему – сообщение #1200):

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

SergVideo, благодаря тесному сотрудничеству AP с другими программными пакетами, я и начал использовать именно AP, а не что-то аналогичное. Конечно, сыграло и моё начало в старом добром AP 2.0, после которого не хотелось прибегать к стороннему софту (моя первая серьёзная программа для видеомонтажа).

AEE несомненно открывает (и будет) открывать необычайные возможности в графической обработки видеоматериала. Такими темпами скоро и 3DMax не нужен будет, всё будет осуществляться в AEE, а это, знаете, может только радовать. По поводу графического ускорения у меня история отельная: я часто прибегаю к обработке (в APCS5.5) с помощью сторонних плагинов, при просчёте эффектов которых, аппаратное ускорение не работает в силу того, что оно не поддерживается. С помощью AEE можно сделать не только куда более профессиональную обработку материала но и по достоинству оценить возможности своей графической карты. Это далеко не все плюсы, которые присущи продукции Adobe и благодаря которым, я думаю, в скором времени окунусь в новый для себя мир – мир Adobe After Effects. Что касается Adobe Premiere, он мне уже как дом – такой же уютный и “тёплый”.

AFateev, без использования AEE, у меня чуть ли не каждый второй подход оригинальный. :)) Спасибо и Вам за интересную реализацию через Track Matte Key. И стрелочки у Вас моего любимого цвета. :) До этого делал подобную работу с использованием масок, которая по логике практически такая же (место обрезанного видео маска с эффектом Fast Blur), но про работу с Sixteen-Point Garbage Matte через Track Matte Key и не думал.

А вот и видеоработа с нестандартными решениями (APCS5.5) на которую потратил много сил! Из неё Вы и видели скриншот, который послужил началу обсуждения технических решений. Грани уже растушевал и проект практически готов к повторному выводу, но на YouTube решил оставить именно этот вариант.

P.S. Вся работа проделана в APCS5.5.

Приятного просмотра!



С уважением, Alligator.
Все мы люди, но не каждый из нас Человек… © Корнейчук П.А.
--------------------------------------------------------------------------------
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Alligator за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

prudent (25.01.2012), SergVideo (24.01.2012), shapoval (24.01.2012), майкл (24.01.2012)
  (#1204) Старый

Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 895
Благодарностей: 1937
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 24.01.2012, 23:04

Люблю Гарри Мура!!!
Крупняков бы побольше - руки, струны во время соло, глаза гитариста... Ну и динамики хочется. Ладно, что-то я того... Здесь другая тема.
Желаю успеха!

Добавлено через 1 час 10 минут:

Ёшкин кот! Я же где-то выше писал, что маску можно создать любым способом. SixteenPoint Garbage, применённый к Black Video - это тоже маска. Далее, применяем Blur, как я уже показывал выше:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
P.S.: SixteenPoint Garbage у меня применён не к видео, а к чёрному клипу на третьей дорожке, т.к. Track Matte Key использует только альфу (которую генерирует SixteenPoint Garbage) с этого клипа - и нечего процессор грузить ненужным видеоклипом!



ИТОГО: спасибо всем, принявшим участие в обсуждении, особенно Aligator, проявившему вежливую настойчивость - не было бы проблемы - не было бы и решения. В результате получен метод создания анимируемой маски в Премьере с мягкими краями. Если выделить в полученной конструкции эффект Sixteen Point Garbage Matte, то маску можно редактировать, наблюдая изменения в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ в Мониторе. Можно ставить ключи.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]


Чем дальше в лес, тем толще партизан!

Последний раз редактировалось SergVideo; 25.01.2012 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (25.01.2012), Alligator (24.01.2012), prudent (25.01.2012), Sapphire (25.01.2012), майкл (25.01.2012), Фриц1972 (27.01.2012)
  (#1205) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Rockej
 
Сообщений: 20
Благодарностей: 12
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Гайсин Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 26.01.2012, 17:15

Может повторюсь, но всётаки. Подскажите как в Premiere CS5 размножить переходы? Или всё тыкать по одному на аудию и видео?
...
Ответить с цитированием
  (#1206) Старый

Отзывов: (0)
 
Аватар для майкл
 
Сообщений: 844
Благодарностей: 3670
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Питер Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для майкл с помощью Skype™
По умолчанию 26.01.2012, 20:18

Выбираем переход и правой кнопкой -
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Затем выделяем нужное кол-во сцен и -
[Для просмотра данной ссылки нужно ]


"Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат." Альберт Эйнштейн
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили майкл за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (26.01.2012), Alligator (26.01.2012), Rockej (26.01.2012), Sapphire (27.01.2012), SergVideo (26.01.2012), Tigris (11.11.2012), Vovanich (27.01.2012)
  (#1207) Старый

Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 895
Благодарностей: 1937
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 26.01.2012, 23:17

У меня уже давно хоткей назначен на Apply Default Transition to Selection - Alt+D. Кстати, если выделить через Alt только звук у синхронных клипов, это применимо и к нему.


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
  (#1208) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Rockej
 
Сообщений: 20
Благодарностей: 12
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Гайсин Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 27.01.2012, 01:45

Да Майкл спасибо! Но вот таков способ поможет когда видео находится на обной монтажной линии.
Но когда на разный монтажных линиях? Есть ли способ размножить переходы автоматически?
Ответить с цитированием
  (#1209) Старый

Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 895
Благодарностей: 1937
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 27.01.2012, 09:42

Такой способ поможет всегда. Нужно только выделить нужные треки ("монтажные линии") и клипы.


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (27.01.2012), Rockej (27.01.2012), Tigris (11.11.2012), майкл (27.01.2012)
  (#1210) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 258
Благодарностей: 447
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Ейск Краснодарского края Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для алексей филатов с помощью ICQ Отправить сообщение для алексей филатов с помощью Skype™
По умолчанию 27.01.2012, 17:40

п 1207 и 1208 все это применительно к переходу к кросс диспатч к другим не получается ап5.03 возможно это для апсц5.5?

дествует только на переход Cross Dissolve!!!!!!!!
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Adobe Premiere Pro CS6 - общие вопросы Alligator Adobe CS-CC - старые версии 876 18.09.2017 21:40
Adobe Premiere Pro CS5.5 - общие вопросы Ucmiy Adobe CS-CC - старые версии 599 15.10.2014 20:01
Adobe Premiere Pro CS4 - общие вопросы. WERVOOLF Adobe CS-CC - старые версии 1329 21.03.2014 19:28
Adobe Premiere Pro CS3 - общие вопросы Leeo Adobe CS-CC - старые версии 1390 25.12.2012 14:21
Adobe Premiere Pro CS2 - общие вопросы pangolin Adobe CS-CC - старые версии 831 26.12.2011 01:33



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка