Intel® Core I7, Nvidea GTX570, AP CS5,5; AE CS5. Windows 7 (64) Professional
Фото/видео:
Фото: Canon 5D Mark2+24-70L Видео: SONY HDR-AX2000E
19.09.2010, 23:59
Есть ли в CS5 возможность синхронизации видео снятого с двух камер по звуку? Т е чтобы не самому по звуковой диаграмме находить всплески, а чтобы сама программа нашла совпадения и расположила дорожки синхронно друг на другом.
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
20.09.2010, 00:17
А что, вера не позволяет клипы по дорожкам дигать? Или в Эдике они другой формы? Громко хлопаем в ладоши (обе камеры пишут) и по всплеску звука синхронизируем. Можно по видео - вспышка, например. В Премьере надо делать вложенную секвенцию - это дико для начинающих , зато удобнее, чем в Эдике - можно применять к мультикаму эффекты и переходы.
To Ucmiy Нет ничего удобней, чем нарисовать маску любой формы собственной мышью и даже анимировать её. AAE рулит!
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Этот участник поблагодарил(а) SergVideo за это полезное сообщение:
i7 970 3.2Гц, RAM 24Gb 1333Мгц, GF580GTX, HDD SSD256Gb, 500Gb, 400Gb, 1Тб Windows 8.1 Pro 64 bit, CC 2015.4
Фото/видео:
Видео: Canon XA-25, DJI Phantom 4
20.09.2010, 00:58
to Alexpunker Ну на счет простоты меджик буллет еще поспорить можно, в его мультяшном интерфейсе черт ногу сломает. Да к тому же он у меня с видеокартой конфликтует, и ошибку фатальную выдает. А в наборе от Sapphire еще куча классных плагинов есть, так что если кто поставит его точно не пожалеет.
to Urri Кстати такую возможность заложили в Эдиус 6.
Подобная возможность уже давным давно есть в Vegas, а вот в Premiere таких возможностей точно не будет, во всяком случае пока они AAE толкать будут.
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
20.09.2010, 01:23
Фриц1972 Мысль мою на лету поймал... Хотел сказать про Вегас - революции ведь не произошло! Когда начинал изучать его, думал всё, в AAE редко заглядывать буду. Но на практике... Мало просто сделать. Нужно ещё сделать так, чтобы было удобно. В Премьере это не нужно, т.к. есть Dynamic Linc. Кроме того, монтажка имеет другую архитектуру по сравнению с "композитором", потому последний рендерит многослойные навороты значительно быстрее, а, главное, точнее. До сих пор Эдик очень криво работал с альфой и не передавал её во вложенные секвенции. Если последний вопрос не будет решён, то эти маски можно одеть на голову его создателям (в качестве спасательного круга :)
Яб не сказал бы что Эдик "очень криво" работает с альфой. Тут дело привычки и используемых инструментов. Ну например я делаю так: (конкретный пример пока исходники есть)
Клип, который я выкладывал [Для просмотра данной ссылки нужно ] (№247 и ниже..)
Берётся АЕ проект, перерабатывается на свой вкус, и элементы этого проекта выводится из АЕ в Canopus HQ с альфой. Затем эти элементы "вставляются" в Эдиус на фон (Color Matte) или любую другую "подложку": [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Зачем всё вот так? Затем чтоб и реалтайм сохранить, и свобода изменить/подогнать оставалась. И работа более чепм быстрая и комфортная. Более того - глюков НОЛЬ.
Да, это не работа с альфой внутри самого Эдиуса. Но тем не менее очень быстрая и плодотворная технология...
Подобным-же образом сделал массу проектов и свадебных в том числе. Вот такая замена адобовского "Dynamic Linc"...
i7, 8G RAM, GTS 770, Hard Drive: Total 16Tb Win7 64Bit, Edius 7.31
Фото/видео:
Видео: Sony EX-1, Sony DSR-390
20.09.2010, 02:30
Цитата:
Сообщение от leito89
Есть ли в CS5 возможность синхронизации видео снятого с двух камер по звуку? Т е чтобы не самому по звуковой диаграмме находить всплески, а чтобы сама программа нашла совпадения и расположила дорожки синхронно друг на другом.
Встроенного плагина нет, но посмотрите
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
"Жизнь - как рояль: клавиша белая, клавиша черная... крышка"
Последний раз редактировалось Urri удален; 20.09.2010 в 02:40.
Причина: правка тега
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
20.09.2010, 09:14
Urri - прекрасная работа, но какое отношение она имеет к работе с альфой в Эдике? Я то по началу думал, что мордочки в Эдике подложены, но посмотрев видео, понял - нет! Так я и цели не понял, если менять лица - всё равно в AAE лезть надо. Альфа в Эдике годится только для футажей с готовой альфой. Но что-либо более серьёзное... Попробуйте объект с альфой уменьшить и подвигать по кадру и чтобы тень была по контуру его, а не прямоугольная. А Track Matte где? А попробуйте сделать Croma Key: например, диктор на зелёнке, а потом мордочку ей подкрасить Color Corrector -ом - потеряете ключ. - Нельзя изменить порядок применения альфы/трансформации/фильтра. Для Dynamic Linc нет замены. Когда вы применяете однотипный футаж для детского садика или свадьбы - так его дешевле один раз отрендерить и накладывать (и я так делаю - DL не нужен). А если фильм? Например, у меня минералы на вращающемся столе, анимированные маски и фильтры, всё чтобы зритель не видел, как это снято. И к каждому камню - своя уникальная композиция в AAE. И вот я в готовом фильме нашёл ошибку (или несколько) в маске. Нет проблем - в Премьере выделил клип, правой мышью Edit Original, исправил и отрендерил из Премьера - без промежуточного рендера. А если таких изменений много? Или клиент потребовал цветовое решение графики изменить?
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Этот участник поблагодарил(а) SergVideo за это полезное сообщение:
Я то по началу думал, что мордочки в Эдике подложены, но посмотрев видео, понял - нет!
Конечно нет!
Цитата:
Сообщение от SergVideo
Так я и цели не понял, если менять лица - всё равно в AAE лезть надо.
Ну что значит "лезть", когда как правило АЕ у меня всегда открыт паралельно. Что-то изменить, если что, дело максимум 5-ти минут. Не думаю что в "моей" технологии времени уходит больше чем в технологии с адобовской "Dynamic Linc".
Цитата:
Сообщение от SergVideo
Попробуйте объект с альфой уменьшить и подвигать по кадру и чтобы тень была по контуру его, а не прямоугольная.
Да, не выдет. Использую для этого АЕ.
Цитата:
Сообщение от SergVideo
А Track Matte где?
Есть "суррогат". В 6-ом Эдиусе обещают честный...
Имхо, не так часто в нём есть нужда...
Цитата:
Сообщение от SergVideo
А попробуйте сделать Croma Key: например, диктор на зелёнке, а потом мордочку ей подкрасить Color Corrector -ом - потеряете ключ.
Вначале подкрасить мордочку, потом ключ. Без проблем.
Цитата:
Сообщение от SergVideo
И вот я в готовом фильме нашёл ошибку (или несколько) в маске. Нет проблем - в Премьере выделил клип, правой мышью Edit Original, исправил и отрендерил из Премьера - без промежуточного рендера. А если таких изменений много? Или клиент потребовал цветовое решение графики изменить?
Да тоже всё без проблем. И времени уйдёт ничуть не больше чем у Премьера.
Я ничуть не спорю "что лучше" - Эдиус или Премьер, а только хочу сказать, что всё что можно делать используя что-то одно, можно так-же без проблем сделать, используя другое. А вот без АЕ похоже не обойтись в обеих случаях.)
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Urri удален за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!