Такой вопросик: при уменьшении/увеличении длины клипа с кейфреймами как сделать, чтобы ключи тоже сжимались/растягивались ПРОПОРЦИОНАЛЬНО к длине клипа?
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
06.06.2012, 23:35
- Никак. Так было в Эдиусе и, помнится, мне это сильно мешало. Но если надо, есть обходной путь. Расставить ключи и в окне Effect Controls выделить эффект (эффекты), к которому относятся интересующие ключи. Сохранить пресет, при этом в опциях сохранения выбрать Scale: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Теперь изменить длину клипа другого или этого, удалив из него эффекты. Если применить этот пресет, ключи растянутся/сожмутся пропорционально длине клипа.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
[Для просмотра данной ссылки нужно ], "мощность машины" - здесь фактор второстепенный, а скорость чтения данных видеофайла с Жесткого Диска - определяющий!!!
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Т.е. это нормально? Просто другие форматы (MPEG, AVI) с того же диска летают
Добавлено через 3 часа 21 минуту:
Цитата:
Сообщение от SergVideo
Теперь изменить длину клипа другого или этого, удалив из него эффекты. Если применить этот пресет, ключи растянутся/сожмутся пропорционально длине клипа.
Простите неуча, но что-то я не могу найти КАК применить пресет...
Последний раз редактировалось Satrivanya; 07.06.2012 в 17:57.
Причина: Добавлено сообщение
Просто другие форматы (MPEG, AVI) с того же диска летают
Данные для воспроизведения еще нужно декодировать!
AVCHD 1920*1080 - формат более требовательный к производительности машины.
----------------------------------
Сохраненный пресет, находится в папке Effects=> Presets, (по-умолчанию)
Можно задать (создать) свою директорию для пользовательских пресетов: правый клик в окне Effects=> New Presets Bin, перед сохранением нужно сначала выделить необходимый Bin, в который хотим сохранить пресет.
Применение пользовательских пресетов к клипам - ни чем не отличается от применения программных.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Данные для воспроизведения еще нужно декодировать!
1. Объясните процесс и смысл декодирования.
2. Можно ли сохранить созданные папки и эффекты внутри них в окне Effects во внешний файл? Или в каком файле они хранятся?
С уважением, Alligator. Все мы люди, но не каждый из нас Человек…
--------------------------------------------------------------------------------
[Для просмотра данной ссылки нужно ],
1. Чтобы ответить на вопрос о процессе и смысле декодирования, нужно сначала понять процесс и смысл кодирования видео.....(очень длинныйц ответ получится.... :)
Если коротко, то: - видеофайлы хранятся на жестком диске;
- хранятся они, как правило, в различных форматах;
- данные (видео, звук, тайм-код, мета-данные) упакованы /закодированы определенными кодеками;
- в проекте Premiere создаются ссылки на эти видеофайлы (импорт) и метаданные/edit (начало, конец, подрезка, примененные эффекты);
- при инициализации режима "воспроизведение", приложение Premiere читает метаданные и выполняет инструкции, в них заложенные;
- выполнение инструкций приводит к взаимодействию необходимых компонентов операционной системы и программного кода - в результате: Жесткий диск получает команду на чтение определенного фрагмента данных, эти данные в закодированном виде передаются процессору (CPU/GPU), процессор декодирует их в соответствии с полученными инструкциями с помощью технологий QuickTime (Codek) и отправляет в оперативную память, далее, декодированные данные передаются в устройство отображения информации....
((фух, ну вот, коротко никак не получается...))
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Добавлю лишь, что приложения Adobe используют в этом процессе технологии QuickTime...
2. Сохранять созданные Пресеты (и их дерево, соответственно) во внешний файл не пробовал , но найти их на компьютере можно здесь: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось AFateev; 08.06.2012 в 22:18.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Такая проблемка: иногда при применении эффекта Cross Disolve во время появления второго отрезка видео вместо него дублируется конец первого.
Как только эффект заканчивается - резкое переключение на второй отрезок. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
На скрине слева вверху уже должны быть две тётеньки, а вместо них дублируется концовка предыдущего клипа с ребятами
Если отключить Mercury Playback Engine GPU Acceleration, то всё норм. Значит КУДА шалит. Что можно сделать?
Последний раз редактировалось Vovanich; 10.06.2012 в 16:35.
Причина: оптимизация
Я бы предположил что у Вас кончики клипов, на которые ставится переход, не подрезаны, из за этого не хватает кадров для воспроизведения полноценного эфекта перехода и примьер пускает в ход стоп кадры.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!