AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
21.08.2012, 09:35
Добавлю:
Особо выдающееся значение имеет включение 32-bpc для таких эффектов, как Trapcode Shine, Starglow, VideoCopilot Lens Flare и т.п., особенно с цветокоррекцией до/после. Попробуйте сами в AAE, применив один из указанных эффектов, попереключать глубину цвета. Даже несмотря на то, что результат в дальнейшем обычно округляется до 8 bpc при выводе, изображение получается более выразительным, чем при работе полностью в 8 bpc, т.к. нигде на промежуточном этапе не происходит ограничение уровня (допустим, мы не видим "белее белого", но следующий в стеке эффект может опустить этот (и то, что выше) уровень, либо использовать его для расчётов, и всё безобразие ограничения уровня предстанет перед нашими глазами... Это не говорит о том, что всегда работать надо с 32 bpc. Смотря, что вы делаете.
Добавлено через 2 часа 22 минуты:
Для практической пользы рекомендую посмотреть вот этот урок (для AAE) (шашки можно пропустить):
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
А для лучшего понимания теории вот этот:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Последний раз редактировалось SergVideo; 21.08.2012 в 09:35.
Причина: Добавлено сообщение
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
для тех кто не решил проблему с AVCHD форматами и в частности с расширением mts обновите премьер до версии 6.0.1 и установите Rovi Total Code.v6.0.1 это тот же main concept codec suite только для кс6 и всё будет полноценно приниматься во всяком случае мтс точно
AMD Phenom II X6 1055T Processor 2.8GHz, RAM 8192 Мб, NVIDIA GeForce GTS450 2024, HDD 500 Gb, 1500 Gb Windows 7, Adobe MC CS5.5
22.08.2012, 17:17
Сегодня столкнулся с проблемой установки маркеров на клип. Пробовал разные варианты:
для маркеров последовательности нажимал М на последовательности;
для маркера клипа нажимал М в окне Источника (Source Monitor).
Маркер на таймлайн установить никак не получается.
Может кто сталкивался с проблемой?
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
всё работает, АП 6 0 1 из пакета Мастер коллекшин
Why this pain , why war When accidents around the heart? Why fire if it is not warm us ? Why this laughter as lying around ? Have we all forgotten the words Love , care, concern and hope?
Этот участник поблагодарил(а) Vovanich за это полезное сообщение:
Это уж точно! В Премьере речь идёт о 32 bpc, то есть "bits-per-channel" - бит на канал. Это представление с плавающей точкой, для хранения каждого канала (в т.ч. и альфы при необходимости) с 32 битной точностью. В этом формате уровни белее белого не теряются, что чрезвычайно важно для эффектов и цветокора. Приведённая статья из Википедии верна, но, мягко говоря, сильно устарела. Вот полезная статья по сабжу (английский - извиняйте, переводить некогда): *** скрытый текст ***
Только пытаюсь влезть в дебри цветокоррекции, так что если глупости говорю - сорри.
В АЕ bits-per-channel 32 понятно, легко проверить, с помощью определенных манипуляций можно легко выйти за стандартные показатели для RGB 0-255, видим их на панели Info, тут все понятно. Думал что премьер работает в 8 битном пространстве, т.е. его 32 бита это 3*8 - бит каналы RGB ну и плюс альфа 8 бит, итого 32. И никакими манипуляциями нельзя выйти за пределы 0-255. Я ошибаюсь?
Я нигде не нашел в премьере преключателя 8, 16, 32 бит как и собственно способа проверить показатели RGB.
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
22.08.2012, 23:43
Собственно, птица Render at Maximum Depth заставляет Премьер работать с 32-битным внутренним представлением цвета. К тому же, Премьер работает в пространстве YUV (а не RGB). Кстати, вот небольшая статья про YUV:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
В конце статьи приведены примеры!
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
YUV, да слышал что премьер работает в этом пространстве, кстати уж очень это цветовое прстранство напоминает LAB в фотошоп. В фотошоп LAB имеет немного больше вариантов цветов, т.е. некоторые цвета полученные в LAB нельзя 100% корректно перевести в RGB например. Но это ни как не 32 bpc. Возможно через некоторое время я буду краснеть за эти сообщения, но пока явного подтверждения работы премьера в 32 bpc я не вижу. Возможно еще до конца с этим моментом не разобрался. Я конечно понимаю, что премьер должен принять фалы 32 bpc, ведь как никак а фильтры поддерживающие такую битность есть. Вопрос в том, как он с такой битностью работает. Как проверить, наверно надо создать проект в АЕ и с таким же разрешением в премьере. И на примере какого-то плагина посмотреть, если в АЕ при 8 бит есть артефакты, а при 32 их нет, то и в премьере с такими же настройками их не должно быть.
Попробовал на примере Light Factory плюс с помощью RGB Curves поднял яркость. Артефакты "лесенка" появились как в АЕ так и в премьере. Но при изменении битности в АЕ даже до 16, "лесенка" исчезла. Получается нет в премьере 32 bpc.
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
23.08.2012, 22:07
Цитата:
Сообщение от SergVideo
Кстати, вот небольшая статья про YUV:
Я тут озадачился переводом финальной части этой статьи в виду её большой, на мой взгляд, важности и предлагаю вашему вниманию следующий текст, который советую внимательно изучить:
Основные видеоформаты MPEG-2, AVCHD, DVCPROHD, H.264, XDCAM используют цветовое пространство YUV. Пикселы хранятся с использованием некоторых вариантов Y, Cb, Cr (яркость и цветоразностные сигналы). Существуют 10- и 12-битные версии YUV и они аналогичны 10/12 бит на канал RGB.
Иногда эффект, использованный в кадре, требует преобразования в RGB, прежде, чем этот эффект может быть применён. В 8- и 16-битном-на-канал цветовом пространстве в процессе вычислений потенциально возможны "ошибки округления". Существуют такие YUV цветовые значения, которые при конвертации в RGB могут дать отрицательные значения. Они невозможны в 8- и 16-битных велечинах. Это может означать ситуации, в которых пикселы, которые должны пройти через эффект неизменными, по факту, изменяются нежелательным образом.
Эффекты Премьера, отмеченные значком YUV, выполняют вычисления непосредственно с YUV значениями без предварительного преобразования их в RGB. Нигде значения пикселов не будут преобразованны в RGB и вы не увидите никаких нежелательных изменений цвета.
32-бит-на-канал цветовое пространство обладает достаточной цветовой точностью для чистого преобразования из YUV в RGB, которое не приводит к ошибкам округления. В Премьере Про все 32-битные эффекты "безопасны" для применения. Рассмотрим несколько примеров:
DV файл с Gaussian blur и YUV цветокором экспортирован в DV со снятой птичкой "max bit depth". Мы импортируем 8-битный DV файл, применяем Blur, получая 8-битный кадр, применяем цветокор к 8-битному кадру, получая другой 8-битный кадр, затем пишем DV в 8-бит. Цветокор и Gaussian Blur обрабатываются в родном YUV пространстве, так что цветовая точность сохраняется (несмотря на то, что это 8-бит.)
DV файл с блюром и YUV цветокором экспортирован в DV с установленной птичкой "max bit depth". Мы импортируем 8-битный DV файл, применяем блюр, получая 32-битный кадр, применяем цветокор к 32-битному кадру, получая другой 32-битный кадр, затем пишем в DV в 8-битах. Цветокор, работающий с 32-битным "разблюренным" кадром будет более высокого качества, чем в предыдущем примере, и снова весь путь сигнала проходит в YUV пространстве.
DV файл с с блюром и цветокором экспортирован в DPX с установленной птичкой "max bit depth". Мы импортируем 8-битный DV файл, применяем блюр, получая 32-битный кадр, применяем цветокор к 32-битному кадру, получая другой 32-битный кадр, затем пишем 10-битный DPX. Это будет более высокое качество, т.к. выходной формат поддерживает более высокую точность И сигнал проходит по-прежнему исключительно в YUV пространстве.
DPX файл с блюром и цветокором экспортирован в DPX со снятой птичкой "max bit depth". Мы ограничиваем (я бы сказал, округляем) 10-битный DPX файл до 8 бит, применяем блюр, получая 8-битный кадр, применяем цветокор к 8-битному кадру, получая другой 8-битный кадр, затем записываем 10-битный DPX из 8-битных данных, также YUV.
DPX файл с блюром и цветокором экспортирован в DPX с установленной птичкой "max bit depth". Мы импортируем 10-битный DPX файл, применяем блюр, получая 32-битный кадр, применяем цветокор к 32-битному кадру, получая другой 32-битный кадр, затем записываем 10-битный DPX. Это сохранит полную 32-битную точность YUV через весь производственный процесс.
Как видно, Премьер пытается сохранить верность цветовоспроизведения, и путём использования либо YUV, либо 32-битных эффектов, вы можете быть уверены в том, что цвета в вашем видео точны, на сколько это возможно.
Я думаю, приведённые выше многочисленные буквы раскрывают смысл птички "Render at Maximum Depth".
Цитата:
Сообщение от jawaV
А на самом клипе, который на таймлайн находится?
Для этого в руководстве рекомендуют создать шорткат (горячую клавишу) - странно, что они сами этого не сделали - для операции Add Clip Marker (Дословно: "Set up a keyboard shortcut for "Add Clip Marker" in Edit > Keyboard Shortcuts")
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!