Видео: Sony HVR HD-1000 Panasonic NV GS-500,Canon EOS 60D,TAMRON AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF], Canon Speedlite 580EX II
24.03.2013, 21:57
Я тоже и удалял и создавал новые папки и менял путь кэша.НА Save Media Cache files next to originals when possible галка не стоит,но у меня и в предыдущих версиях тоже не стояло.НУ согласитесь странно,что при обьъеме импортированных файлов размером 106 гигабайт размер кэша состовляет 400 мегабайт.
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
24.03.2013, 22:20
Alexpunker, из области "танцев с бубном" - попробуйте создать новую папку для кэша с названием английскими буквами (никаких русских букв ни в названии, ни в пути к папке!). Не забудьте переназначить её и перегрузить программу.
Почистите базу данных, нажав кнопку Clean в окне Preferences/Media.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Этот участник поблагодарил(а) SergVideo за это полезное сообщение:
Видео: Sony HVR HD-1000 Panasonic NV GS-500,Canon EOS 60D,TAMRON AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF], Canon Speedlite 580EX II
24.03.2013, 22:25
Цитата:
Сообщение от AFateev
[Для просмотра данной ссылки нужно ], зависит от типа импортированных файлов... Вы какие импортируете?
мовки с фотика,какая разница,всю жизнь кэш занимал гигабайты,а сейчас 150 мегабайт.
SergVideo я эти танцы уже прошел.
Меня это несколько напрягает,ведь все вроде коректно работает,но как бы потом не вылезло,когда проект будет сделан.
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
24.03.2013, 22:29
Может вылезти: cfa - это звук. Можно проверить как рендерится проект. Может поиском по расширению *.cfa поискать файлы в системе. Насколько я понимаю, Премьер без них работать не должен, во всяком случае, это было бы странно.
А звук у файлов (и его изображение) если полложить на таймлайн есть?
P.S.: попробуйте положить на таймлайн просто музыку (mp3, например). Был ли создан .cfa?
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
[Для просмотра данной ссылки нужно ], если Mov c Аудио Кодеком: PCM, то и конформить нечего!!
Вот попробовал для 100МБ файла: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Видео: Sony HVR HD-1000 Panasonic NV GS-500,Canon EOS 60D,TAMRON AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF], Canon Speedlite 580EX II
24.03.2013, 23:27
Цитата:
Сообщение от AFateev
[Для просмотра данной ссылки нужно ], если Mov c Аудио Кодеком: PCM, то и конформить нечего!!
Вот попробовал для 100МБ файла: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ничего не понимаю.ДА,звук PCM,но ведь раньше объем кэша был большой.
AFateev это точно?Получается звук дает такие размеры?А в пятой версии примьера,это работало?Я просто первый проект завершил начатый в шестерке,до этого доделывал проект начатый в пятой версии,может в шестой версии это оптимизированно?
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
25.03.2013, 09:19
Цитата:
Сообщение от Alexpunker
.ДА,звук PCM
- Сразу бы написали, разговор бы короче был.
(Хорошо бы всем, задающим вопросы о "странном" поведении программы сначала самостоятельно попробовать другие форматы аудио/видео, и обнаружив проблему с конкретным фоматом, указать точно его параметры)
Премьер и раньше обрабатывал PCM по "ускоренной программе". Видно, теперь решили, что нужды в этом вообще нет.
P.S.: Что такое .cfa: "PPro generates two potential sidecar files for audio - PEK and CFA files. The PEK file is simply a quick data pass of the audio data that allows the app to draw waveforms (ie it should be pretty quick) - the CFA files are required if the file source is either too slow to decode the audio in realtime (like some MPEG long GOP, for instance), or if there's a mismatch in the sample rate depth. The idea is that the conform files will match your sequence's audio bitrate settings so that the app can play & mix audio in realtime."
Цитата взята отсюда:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Последний раз редактировалось AFateev; 25.03.2013 в 13:39.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!