Core i7 4790K, Gigabyte Z97-D3H, ОЗУ - 32 ГИГА, VGA - MSI 980GTX, HDD - 256 SDD & 1+3+3+1 Tb sata 6gb/s WDigitall Windows 10 х64 ,Adobe CС
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 5D Mark III Видео: Canon EOS 5D Mark III Оборудование: Glidecam Smooth Shooter
19.07.2008, 22:01
У меня так и было при установке адораджей на премьере 2 они появились как и в переходах так и в эфектах. На CS3 у меня они как эффекты не работают. Я применяю тот вариант, который Strang объяснил.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Этот участник поблагодарил(а) Ucmiy за это полезное сообщение:
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
20.07.2008, 09:14
Ucmiy, а как Вы умудрились и в эффекты засунуть адоражи???
Добавлено через 6 минут
Nikolas70, Вы пишите " Единственным решением служит создание пустого титра нужной длинны и применение к нему растянутого адораж-перехода." Но ведь в данном случае на адораж смотреть невозможно: например если в исходном адораже мячик падал за 3 сек., то после того, как я его растянул на всю длину клипа (скажем 6 сек), он падает не плавно, а ступенчато, рывками. Смысл тогда растягивать на всю длину?
Последний раз редактировалось lucky_arm; 20.07.2008 в 09:14.
Причина: Добавлено сообщение
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили lucky_arm за это полезное сообщение:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
20.07.2008, 09:41
Вы знаете что попробуйте... Превратите адорадж, последовательность фотографий, в видео файл. Ну, заведите отдельную секвенцию, туда положите этот адорадж, и выгоните в DV а лучше в несжатое видео. И уже в этом видео меняйте темп. А вот что с альфа каналом будет, если он есть, я не знаю.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Stranger за это полезное сообщение:
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
20.07.2008, 10:04
А вот может существует какая-нибудь альтернатива адоражу, чтобы работала и в переходах, и в эффектах? Что мы зациклились на адораже, раз он так каряво в Примьере встаёт, что приходится кучу лишних действий производить.
Этот участник поблагодарил(а) lucky_arm за это полезное сообщение:
AMD Athlon 64x2 Dual Core Processor 4000+ 2.11ГГц 2Гб Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro CS3
Блеск на ожирельи -
29.07.2008, 05:53
Добрый день. Очень нужг помощь. При съемке свадьбы заснял колье невесты, оно немножко переливается (но очень незаметно) можно ли в Premier 2.0 Pro увеличить эффект переливания (искры на камнях). Если можно то подскажите как. :-)
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
29.07.2008, 07:14
Плагинов, которые делают сияние хватает: от Sapphire - Glare, Glint, от Trapcod'а - Shine, Starglow, например. Ещё есть наверняка какие-нибудь, выбор за вами. Проблемка в другом. Трудно сделать без дополнительных операций, что бы сияние было ТОЛЬКО на нужном объекте и только на нём. Тут надо, имхо, маски. Рисуете в Titl дизайнере маску примерно по размеру с это колье. Кладёте её...ну, скажем на 33 (как у меня) дорожку, прямо над нужным файлом, дорожку отключаете (глаз выключен). Применяете, например сапфировский Glint. В настройках сапфира указываете в строке Matte дорожку 33, с маской. И начинаете маску подгонять. Чтобы она была только над колье и немного больше её по размеру (место для лучей расходящихся в стороны). Когда всё сделано, применяете к маске размытие, например Gaussian Blur. И гоняете ползунок размытия до нужного уровня размытия. чтобы не было видно резких границ маски, и чтобы лучи выходя за границы маски резко не обрывались. За 15 минут можно сделать. И то, основная возня будет с размытием (муки творчества, гы), чем с маской самой.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Stranger за это полезное сообщение:
Желаю здравствовать всем читающим. Стоит задача из фильмов, записанных со спутника .mpg вырезать рекламу. Adobe Premiere для этой цели, как по всему видать, слишком круто. Чем лучше это делать? Дайте дельный совет, люди добрые. Заранее с уважением.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!