Intel Core 2 Quad Q8400 2.66GHz,ATI Radeon HD4870 1024Mb,DDR2-2х2048MB 800MHz,Ж.Д.-SATA-2 640Gb,750Gb; Приводы: SATA DVD+-RW NEC AD-5240S,AD-7201A,Вlu-Ray BD-RW LG BH10LS30 Windows7 64,32;Pinnacle Studio 15 , Adobe Premiere CS5, АЕCS5, EncoreCS5, CanopusProCoder 3.0, AdobePhotoshop CS2, MpegVideoWizardDVD,ParticleIllusion 3.041,3D-Album 3.30, Blufftitler,Nero 7.
Фото/видео:
Фото: Olympus C480Z Видео: Sony HDR-HC7E
13.12.2008, 05:49
МОВики без проблем перегоняются в АВИ+альфа в Адобе премьере2.0 или в Адобе премьере элементс 2.0 причём со звуковой дорожкой всё очень просто бросаете МОВ на таймлайн под него любой звковой файл, подрезаете звук по длине футажа, убираете громкость на 0, дальше экспорт в АВИ-некомпресс и обязательно выставить в настройках миллионс+оф колорс(millons+of colors) ,такие файлы со звуковой дорожкой студия кушает на ура.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили МОЗГОЛОМ за это полезное сообщение:
Intel (R) Core (TM)2 Duo CPU E 6750@2.66 GHz, 2.67 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ, HDD 500 Geforce NVIDIA 8800GT Windows XP SP 2 Pinnacle Studio v.9.4
11.01.2009, 02:20
Способ 2 - Использование Hollywood FX.
Порядок действий такой:
1. На оверлейную дорожку ложим любое изображение ( например картинку BMP размером 768-576)
2. Применяем к нему фильтр HFZ .
3. Заходим в редактирование Hollywood FX.
4. Создаем пустую сцену.
5. Перетаскиваем туда обект Flat 1 и делаем его во весь экран.
6. В настройках Host video Flat 1 указываем наш ****.mov+Alfa.
7. Закрываем Hollywood FX.
8. И усьо... Хлопаем в ладоши. Пользуемся !
Я только учусь. Подскжите, что по русски "Host video Flat 1 указываем наш ****.mov+Alfa." и как найти "фильтр HFZ .", я еще лучше по шагам расскажите. ПЛИЗЗЗ
AMD Atlon II x4 630 2.8Ghz; 500Gb+160Gb Segeate; HD Radeon 5700 1024Mb Win7(64x), Pinnacle Studio v.14
11.01.2009, 12:42
Цитата:
Сообщение от Юлюся
Я только учусь. Подскажите, что по русски "Host video Flat 1 указываем наш ****.mov+Alfa." и как найти "фильтр HFZ .", я еще лучше по шагам расскажите. ПЛИЗЗЗ
Вам сюда
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
А фильтр HFZ в видеофильтрах RTFX(Правой кнопкой по клипу-Свойства-Добавить видео эффект)
А вообще преучите себя пользоваться поиском, форуму уже 3 года и многие вопросы давно решены, наберите в поиске mov+alfa и посмотрите
Каждый человек в чем-то умнее меня, значит он мой учитель!
Pentium-4 4х3,3 Ггц, 8Гб ,ATI Radeon 3870,HDD320Gb+HDD750Gb+1000Gb W 7,Pinnacle Studio 14
Фото/видео:
Фото: Nikon D7000 Видео: JVC GZ HD7ER
03.02.2009, 21:47
По поводу DIF файлов: У меня Студия 11( сборка Доктора), так вот: DIF файлы изготовленные вышеописанным способом она не видит и не открывает. Может, виной тому K-Lite кодеки в системе, но суть не в том. Я попробовал просчитать AVI-файл, конвертированный из MOV с альфа-каналом, на второй дорожке с помощью Mpeg2-кодека и получил в папке "Render" пару файлов M2V и alp.
Они ведут себя , как и DIF-alp по описаниям Маклауда, т.е. футажи работают с прозрачностью, как и нужно, и Медиа плеер классик тому не помеха. Вот так! А Маклауду еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
... так вот: DIF файлы изготовленные вышеописанным способом она не видит и не открывает.
Студия просто так и не увидит DIF, каким бы способом они не были изготовлены. Для того, чтобы импортировать в Студию файл DIF надо просто в окне выбора файлов указать отображение всех файлов, вместо отображения определённых форматов:
Подогнали мне сборник Эфектов в DIF.В студии открылся по сценам. удобно видно все эфекты. Пытаюсь сделать такой же в Ликвиде - открывает одной сценой. Кто знает подскажите как сделать тематический сборник (40-50 эфектов) из mov в DIF чтобы студия при открытии разбивала
его на сцены. Сам не могу понять. Может порядок конвертации не тот?
Спасибо вроде бы получилось. Но теперь другая проблема. Я пользовался некомпресом, теперь эти файлы
в Premiere перегоняю в mov одним файлом, папки до 20 гиг он конвертит а выше- в конце просчета
пишет "error compiling movie". Еще вопрос DIF файлы в один файл согнать возможно или только изначально
мовки?
Какая-то мудрёная цепочка создания DIF у вас получается.
Вот вы пишете, что пользовались некомпресом, это в смысле, что футажи у вас уже конвертированы в отдельные файлы AVI-некомпресс? Так?
И в Premiere вы теперь из этих авишек делаете один MOV? Так?
А зачем?
Если для того, чтобы из этого MOV получить секвенцию, то почему просто не разложить AVI сразу на секвенции, которые можно сложить в одну папку и сделать из них одну общую? И конвертирование в MOV не требуется.
Это если вы для создания DIF используете Liquid.
Если же DIF делать в Студии, то отдельные файлики AVI-некомпресс надо просто объединить в один. Опять же можно обойтись без промежуточного MOV.
Ну и если всё-таки требуется один общий MOV, то может быть его сделать не в Premiere, а в AfterEffects ... ?
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!