Фото: Canon 500D + Speedlite 430EX II + Tamron SP AF28-75 F/2.8 XR Di Видео: Sony DCR-VX2100E и Panasonic NV-GS57
26.06.2012, 16:14
Цитата:
Сообщение от Anachoret
Потому что технология рей-трейсинг 3Д намного сложнее классического 3Д. Ведь рендеринг одного кадра в АЕ (в генеральном смысле) всегда во много раз быстрее, чем рендеринг из 3Д Макса. А речь тут именно об этом.
И если вы в одной и той же композиции меняете способ 3Д туда-сюда, значит, вы не используете рей-трейсинг 3Д по назначению. Это - полноценное 3Д моделирование.
вот это не понял вообще. понял что типа для просмотра он катит, но он тоже не особо то катит, просмотр повысился на 2 фпс, и все так же тупит, при этом карта загружается макс на 3%
я говорю что включая этот супер мега рейдинг от нвидиа толку нет вообще, карта грузится, и в итоге 336 процессоров должны быть быстрее 6-ти, но в реале не получается, возможно потому что у меня не квадра, возможно такое прокатывает только на квадрах, скорее всего там есть какая то оптимизации. но и бог с этим, вы мне лучше подскажите как мне хоть опен гл включить, при просчете не на рай рейдинге 3д, а на класическом 3д видео карта вообще стоит на 0%, как в просчетах так и в привью. в кс 5,5 был пункт в рейдинге и в превью, опен гл, поставить галочку можно было, щас в кс6 нигде такого не встретил. подскажите как заставить программу работать на опен гл? может где то ее прописать нужно? может тут intel_ogl_supported_cards или еще что то сделать? как подключить библиотеку опен гл? нет у вас нв да фиг с ней ,но у вас же амд, а там опер гл, как вы его включаете?
Классический 3Д был во всех версиях АЕ. Это - плоские слои в 3Д пространстве. Рей-трейсинг 3Д - это относительно полное 3Д моделирование. Тут и отражения, и 3Д глубина объектов, просчет света, падающего на 3Д глубокие объекты и т.д. Другими словами:
Классическое 3Д - ЦПУ считает (к примеру - просто для наглядности) 2 минуты, ГПУ - 1 минуту.
Рей-трейсинг 3Д - ЦПУ считает 5 часов, ГПУ - 2 часа.
Поэтому
Цитата:
Сообщение от Anachoret
рей-трейсинг 3Д намного сложнее классического 3Д
А на все ваши вопросы я уже ответил в этой теме. Просто, вам, наверное, лень прочитать две странички темы? Я же даже скрины выложил.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Фото: Canon 500D + Speedlite 430EX II + Tamron SP AF28-75 F/2.8 XR Di Видео: Sony DCR-VX2100E и Panasonic NV-GS57
26.06.2012, 19:38
вообще то я прочитал, и не только на этом форуме, я понимаю что мне ни кто не чем не обязан, и я вежливо и понятно задаю вопросы, как включить финальный рейдинг с помощью опен гл, на ваших скринах и сообщениях нет нечего про это
ну как же! А мой пост №6 в этой теме?? Я как раз там описал ВСЕ случаи, где в АЕ ЦС6 используется OpenGl.
Цитата:
Сообщение от NikeFreak
включая этот супер мега рейдинг от нвидиа толку нет вообще
Рей-трейсинг 3Д - это не способ задействования видеокарты. Это способ создания 3Д объектов. Которые могут просчитываться как ЦПУ, так и ГПУ. И в любом случае - если задействовать ГПУ, то будет быстрее. И не может быть иначе. Вы задаете неправильные вопросы, поскольку плохо знаете АЕ.
Цитата:
Сообщение от NikeFreak
в итоге 336 процессоров должны быть быстрее 6-ти, но в реале не получается
А на чем вы тестировали? На каком проекте? Вы просто не разобрались, что такое Ray-Traced 3D. Создайте с его помощью 3Д Текст, такой, как у меня на скрине в первом посту этой темы. Поставьте анимацию вращения по всем трем осям. И считайте с помощью ЦПУ и ГПУ. И увидите разницу.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Короче, я сам себя забаню за дубляж сообщений. Или вас забаню за то, что не читаете тему! Вовсе это не печально, он нафиг не нужен!
Цитата:
А почему Вас огорчает отсутствие финального просчета с помощью OpenGl? Я им никогда не пользовался - качество будет всегда в несколько раз хуже, чем быть должно, и всегда не будет соответствовать тому, что должно быть на самом деле. OpenGl всегда похабит картинку. Так зачем оно? Я полностью согласен с разработчиками - неиспользуемый орган должен редуцироваться. Ну, а те, кто не согласен с законами естественного отбора, могут хвататься за дверные ручки ногами.
Цитата:
Хочу заметить только, что ухудшение качества при рендеринге с помощью OpenGl - не моя выдумка, и не только выдумка наших форумчан, которые тоже отписывались... Такие эффекты, как Glow или Blur воспроизводятся хуже, замыляются. Видеокарта не понимает и не воспроизводит тени, мылит Motion Blur, неадекватно просчитывает Blending Mode и т.д... но существенно ускоряет просчет. Об этом неоднократно говорили также и ГУРУ АЕ. Да и самому можно прекрасно в этом убедиться.
Хотите начать дискуссию? Чем же вас печалит отсутствие финального просчета с помощью OpenGl? Приведите мне хотя бы один аргумент в его пользу!
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Фото: Canon 500D + Speedlite 430EX II + Tamron SP AF28-75 F/2.8 XR Di Видео: Sony DCR-VX2100E и Panasonic NV-GS57
26.06.2012, 21:58
Цитата:
Сообщение от Anachoret
Приведите мне хотя бы один аргумент в его пользу
скорость, я лично не проводил тестов по качеству картинки, в премьере то же с просчетом на виде картах картинка хуже, но это не существенно заметно, если в АЕ так же то это не большом минус, а вот скорость порой нужна, да и зачем устранять, выбор должен быть всегда, зачем тогда в опциях кодеков делают режимы настройки битности и фпс, это же тоже ухудшает картинку, давайте везде сделам все на максемум и пусть челый день считает минутный проект, зато качетво супе, и смотреть его буду на обычных древних ТВ, но это сарказм. я просто к тому что кому то бы он и пригодился. выбор просто должен быть и пользователь должен сам решать, что лучше, качество или скорость.
я понимаю что не вы это решает и не вы разрабатываете программу. просто я думал как то можно включить опен гл. ну или еще что нибудь, потому что в АЕ видео карту тупо простаивает. даже при выставлении Фаст Драфта, который должен как бы упростить проект для превью, и так же должен работать куда или опен гл, то у меня фпс с 10 на 12 повышаются, и видео карта так же загружает на 3%. проца тоже хватает, он при этом особо не нагружается. не пойму вообще этих ускорений. да чуть лучше, но не реал тайм. не разу не реал тайм.
ну вообще к чему это я все, просто хотел узнать, может я реально криворукий, может что то еще нужно включить, настроить, оптимизировать что бы еще комфортнее было работать. я просто хотел спросить совета. я тут не спорю, а сказал какая ситуации у меня. вот и все, думал может есть еще пути оптимизация. по этому прошу вас, не ругайтесь на меня, я ведь только учусь.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили NikeFreak за это полезное сообщение:
в премьере то же с просчетом на виде картах картинка хуже, но это не существенно заметно, если в АЕ так же то это не большом минус
Премьер работает с отснятым видео. Там другое дело. АЕ способен вообще сам создать картинку, без импортируемого контента. И тут, при просчете с ГПУ мы полностью теряем тени. Мылятся эффекты Blur. Мылится Motion Blur. Glow меняет цвет. Blending mode некоррктно отображается. Да и вообще - что это за подход - мало заметные ухудшения качества картинки. Спросите меня - выводил ли я хоть раз рекламу, которая крутиться по крупным каналам Украины, с помощью OpenGl? Спросите у моих коллег в рекламном агентстве - кто из них когда просчитывал ролики с ухудшением качества при OpenGl. Или не так - спросите у заказчика - вам как - выводить быстро с ухудшением качества? Или, думаете, не заметит? Поверьте, это не свадебки - у нас некоторые по-ка-дро-во смотрят ролик, сидят прямо в агентстве над душой, и тыкают пальцем моделлеру, что и как нужно переделать.
О чем я?
Цитата:
Сообщение от NikeFreak
я просто к тому что кому то бы он и пригодился
АЕ - это не METRO 2033, которая, будучи требовательна к железу, позволяет юзеру выбрать - плохо, но быстро, или медленно и хорошо. АЕ - не разрабатывалась для любителей, которые хотят удивить своих знакомых отстреливанием своей головы. АЕ - это профессиональное средство композитинга. И сделан он для профессионалов. Уверяю Вас - возможность выводить с помощью OpenGl - это природный процесс эволюции. Профессионалы в жизни не пользовались этой опцией, и не будут пользоваться, пока OpenGl не станет выводить, как проц.
Цитата:
Сообщение от NikeFreak
да и зачем устранять, выбор должен быть всегда
Такое решение - не самоличная прихоть Эдоуби. Неиспользуемый орган отмирает, и организму легче без него жить. Убрать из АЕ то, что не используется, чтобы облегчить программу. Меньше будет багов.
Цитата:
Сообщение от NikeFreak
пользователь должен сам решать, что лучше
АЕ - не игрушка. Конечно, никто не запрещает и ею поиграться - ведь и ребенок может представлять, что молоток - это машинка, только глупо будет, если дитя обидится на производителя молотка, что он не приделал к нему колесики...
Цитата:
Сообщение от NikeFreak
АЕ видео карту тупо простаивает. даже при выставлении Фаст Драфта, который должен как бы упростить проект для превью, и так же должен работать куда или опен гл, то у меня фпс с 10 на 12 повышаются, и видео карта так же загружает на 3%.
Простите меня, но возмутительней всего, что вы высказываете ваши утверждения окончательно и безапелляционно. Это вы протестили на одном каком-то, скаченном из сети проекте? Или на двух? И уже судите, что скорости никакой, что ААЕ не умеет работать с видеокартой? )))))
Хотите фокус? К солиду примените эффект Trapcode Form, выставите по оси z 3, а по осям х и у по 4000 частиц. И анимируйте disperse и fractal fields (как-то так они там называются). И сделайте тесты.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Фото: Canon 500D + Speedlite 430EX II + Tamron SP AF28-75 F/2.8 XR Di Видео: Sony DCR-VX2100E и Panasonic NV-GS57
27.06.2012, 12:53
еще раз говорю ,я не спорю и не доказываю, а говорю какая у меня ситуация. мы же здесь все таки обсуждаем программу, возможно это актуально не только для меня. тем более сть люди которые бьют кулаком в грудь и кричать что АЕ кс6 выводит видео с помощью open GL, если в настройки рейдинга в названии написать Best Setting OpenGL. а я вот блин и думаю, то ли я тупой у меня не работает, толи они.
вот например проект с 30 фпс, в превью выдает максимум 12-15 фпс при фасте драфте с прописанной видео картой и так далее, при этом проц загружен, но не сильно ,а видео всего на 3% в лучшем случаи. я не спорю, а просто спрашиваю, из за чего карта не грузится, и нет реалтайм превью?
вот давайте для примера возьмем вот этот
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
, наверно самый распространенный, как у вас он работает? в превью сколько фпс?
извиняюсь заранее, очень хочется разобраться.
АЕ кс6 выводит видео с помощью open GL, если в настройки рейдинга в названии написать Best Setting OpenGL
В жизни ничего смешнее не слышал )))))) Чтобы название как-то влияло на вывод.
В АЕ ЦС6 нет финального вывода с помощью OpenGl. Я это знаю из роликов-презентаций нового пакета ЦС6, как только он вышел. Там и разработчики, и разные гуру буржуйские неоднократно говорили об этом - ясно и прямо.
У меня нет этого проекта. И вообще - проектов у меня раз-два и обчелся. Я их не качаю, потому что я сам делаю проекты и продаю их. Все дело в том, что аппаратное ускорение действительно ускоряет - всегда. Только в одних случаях - совсем незначительно, в других - в несколько раз, зависит от проекта. Например - видеокарта в несколько раз быстрее справляется с просчетом большого количества частиц и с громоздким 3Д.
А реалтайм - это недостижимая мечта. Вы думаете, что нужно взять процессор помощнее, или купить QUADRO 4000, как мы получим реалтайм? Нет, будет просто быстрее.
Цитата:
чудес не бывает. Даже с топовым шестиядерником от Интел, за 1000 басков, тормозить будет. И даже с двумя процессорами на серверной матери, вы не добьетесь реалтайма во многих проектах для АЕ. Потому что речь идет о профессиональном редактировании, на профессиональных приложениях.
Цитата:
Если бы мультфильм Ранго просчитывали в полноценный фильм на одном компьютере — это бы заняло 13 670 лет.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!