ASUS P4P800SE Intel®Pentium-IV 3.0 GHz 800 FSB, RAM - 2 х 1024M PC3200 DDR, Raid-контролер Promise FastTrak TX2300, ATI 9550 AGP 256Mб, DVD NEC, HHD = 80 Gb SATA +160 Gb SATA + 200 Gb IDE + 400 Gb IDE + (RAID (0) 2 x 80 Gb SATA2), PV TV USB 2 SONY DCR-HC17E Windows® XP Professional SP2 + Avid Liquid 7.1 + Studio 10.7 + After Effects v 7.0
Adobe After Effects - общие вопросы -
14.12.2006, 14:40
Предлагаю здесь обсуждать всё, что связано с Adobe After Effect Очень Всех прошу - писать только по делу! По меньше флейма, пожалуйста...
Спасибо Всем за понимание!
------------------------------------------------------------------------- Основные темы по АЕ Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось СТЕДИ КАМыч; 14.05.2008 в 13:33.
Эти 33 пользователей(ля) поблагодарили ahilles555 за это полезное сообщение:
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
23.05.2011, 16:53
Вы должны усвоить, что камера "работает" с теми слоями, которые трёхмерные. То есть, в пространстве располагаются два Ваших слоя и одна камера. Что бы увидеть их реальное расположение друг от друга, есть специальные настройки вида Вашего пространства. Переключатели вида пространства (вид сверху, вид с левого бока, вид с правого бока, и т.д.) находятся на панели окна Превью [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Переключая виды, Вы сможете ориентироваться в слоях и двигать их так, как будет угодно.
Вот, пример. Два фото, как бы радом, но на самом деле, когда глянуть вид сверху, то видно на каком расстоянии он друг от друга [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Intel(R) Core(TM)2 CPU E8400 @ 3.00GHz,RAM 3 071,11 MB, NVIDIA GeForce 8600 GT 512 MB, 3 HDD 1000Gb Windows 7, Adobe CC 2015 и много чего ещё...
Фото/видео:
Фото: Canon Digital IXUS 800 IS Видео: Canon DC50
24.05.2011, 15:08
Вопрос скорее праздный, чем насущный, но уж очень хочется понять в чём тут фокус.
И так. Имеем проект Digital Juice (не важно какой, любой. Ну например Coll.03 - Matter Spatter).
Вопрос - можно ли его редактировать? Не заменить текст и видео, а редактировать футажи.
Пытался разобраться в составе проекта, ничего не понял.
На вкладке порект имеются исходные футажи, изображения и композиции, но как они попадают в проект (основную композицию) непонятно.
В основной композиции на линии времени есть только слои текстовые, solid, изображения, null, камера. Слоёв же с футажами так и не нашёл.
Ещё раз повторюсь, вопрос не принципиальный - просто интересно.
Буду рад любой информации. Спасибо.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
С уважением ......
<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> [Для просмотра данной ссылки нужно ]
<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Компьютер имеет то преимущество перед мозгом, что им пользуются. Габриэль Лауб
.................................................. ................................................
Образованный дурак ещё более несносен, чем необразованный. Роберт Лембке.
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
24.05.2011, 17:56
Цитата:
Сообщение от God98
В чем лучше выводить проект? у меня 1920 на 1080 вывожу в AVI видео получается глючное...тормоза какие то. очень медленно проигрывается((
Это и понятно. Ведь - некомпресс такого большого формата!
Плеер захлёбуется.
Из АЕ, обычно, выводят для дальнейшего использования в других программах, а не как конечный продукт. Ведь Вы же потом его в монтажку вбрасываете, или в прогу аторинга. Да?
Я, выводимый из АЕ файл, дальше использую в монтажке.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
DualCore Intel Core 2 Duo, 1866 MHz (7 x 267), Asus P5B,2 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce 7900 GS(256Мб), HDD 1.5 Tb, Windows XP Pro (x32) SP2 Premiere 1.Adobe Premiere 1.5, Adobe After Effects CS4, Autodesk 3ds Max 8, Ulead COOL 3D 3.5, Xara 3D, Particle Illusion 3.0, FantaMorph 3, Vitascene 1.0, Adorage, Hollywood FX 5,
25.05.2011, 17:33
Ребята,подскажите...
В АЕ применяю к объекту Scale от 0 до 100.
Объект увеличивается с неравномерной скоростью.(в начале быстро,затем замедляется).
Можно ли добиться равномерного увеличения? Если да,то как?
nikolasha, Cntrl+Click по кадому ключевому кадру. Чтобы скорость была равномерной, они должны быть ромбовидной формы, а не в форме клепсидры или круга. Для того, чтобы точно вручную регулировать скорость и ускорение анимации в АЕ есть графический редактор анимации (ключевых кадров) - Graph Editor.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Если ключевые кадры ромбовидные, значит движение равномерное. Не может быть иначе. Либо вы что-то напутали, либо у вас иллюзия. Либо АЕ как-то очень-очень-очень странно заглючил.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Если ключевые кадры в виде ромба, то это действительно линейная интерполяция. Убедись кликнув правой кнопкой мыши по ключевому кадру, выбери Keyframe interpolftion, там будет Linear. Graph Edito поищи в окне ТаймЛайн, пиктограмка в виде графика.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили yardigital за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!