Intel Core i7-980X,Ram16Gb,GeforceGTX580,2x2Tb,120Gb SSD Windows 7, Premiere CS5.5
Фото/видео:
Видео: Sony HVR-Z5
05.07.2011, 11:33
Ребята нужна срочно помощь,пришел новый комп.
Intel Core i7-2600K
Übertaktung ab Werk
ASUS P8P67 Pro B3
PNY Quadro 4000
16GB Kingston HyperX T1
128GB Crucial m4 SATA3
2TB WD RE4 SATA2
2TB WD RE4 SATA2
LG BH10LS30 BD-RW
сначало немог найти мою камеру,купил новый кабель теперь появилась камера.Стал переносить видео с камеры(дф кассеты) идет полное искажение видео при переносе ,когда ложу видеодорожку то токого искажения нету,но видео какое-то мутное на дорожке четкости нету.Попробовал кусочек видео на дфд записать с простым адобовским переходом,на переходе размывает кадры, при движении камеры становится мутно.Подскажите в чём дело.Сегодьня наверно назад буду отправлять комп.на фирму.
Стоп ребята.Превьюхи для HD и HDV при выводе задействоваться не будут.
Эксперимент опровергает это высказывание !!!!!!!!!! Ох, не хочется со скрин-шотами возиться.....
Короче: Создал секвенцию HDV 1080i, применил к клипу эффект и еще добавил титр "Preview"..., сделал рендер ("ENTER").., в папке .../Premiere Pro Preview Files/... нашел просчитанный фрагмент (назовем эту переменную - File1).., Запихнул его в премьер и добавил к титру "Preview" еще один титр - "ПОДМЕНА".., Вывел в файл *.mpeg (назовем эту переменную - File2),
В папке превью "подменил" File1 файлом File2 с сохранением первоначального имени файла.., на тайм-лайне в области наложения одного титра "Preview", появилось видео с добавленным титром "Подмена"!! (всетаки без скринов - никуда....)
скрин 1: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Сделал экспорт этого участка в Format - MPEG2 Blu-ray, Preset - Match Source Attributes с чек-боксом на Use Previews.....
"Подмена" сохранилась в выходном файле.....
скрин 2: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
При выводе в HDTV 1080i25 с использованием "Use Previews" , "подмена" также не исчезла, т.е., Премьер ,и в этом случае, не пересчитал тайм-лайн без использования Превью-файлов !!! Точнее, пересчитал превью-файл HDV с потоком 19Мбит/сек в HDTV с потоком 35Мбит/сек ..., что не есть - Гуд .....
======================== Параметры файла-превью, которые создает Премьер:
Общее
Полное имя : H:\05_PREMIER-Projects\APP-CS5_Projects\Adobe Premiere Pro Preview Files\Use оr No Use Preview.PRV\Rendered - c9597285-bb74-401d-9ec3-c72e4ba6eb72.mpeg
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 5,78 МиБ
Продолжительность : 2 с. 400 мс.
Общий поток : 20,2 Мбит/сек
Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профайл формата : High@High 1440
Параметры BVOP формата : Нет
Параметры матрицы формата : По умолчанию
Format_Settings_GOP : M=1, N=3
Продолжительность : 2 с. 400 мс.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 19,4 Мбит/сек
Ширина : 1440 пикс.
Высота : 1080 пикс.
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Стандарт вещания : NTSC
ColorSpace : YUV
ChromaSubsampling : 4:2:0
BitDepth/String : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.500
Размер потока : 5,56 МиБ (96%)
==============================
Вывод по "лабораторной работе":
1.При задействовании функции "Use Previews" для экспорта тайм-лайна в файл , Premiere Pro CS5,5 использует файлы превью (если они были просчитаны - зеленая полоска над клипами на тайм-лайн).
2. Качество превью-файлов ниже, чем у исходников...(в моем случае у исходника : Вид битрейта - Постоянный, Битрейт - 25,0 Мбит/сек).
3. Если качество конечного файла не принципиально важно, можно использовать функцию Use Previews для ускорения вывода файла...(ведь все уже просчитано...)
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
05.07.2011, 14:43
AFateev, опередил меня! Я тут на работе готовился... Я надеюсь, не будешь возражать, если я частично повторю сделанное тобой, но по ходу добавлю еще кое-чего.
И так, лабораторная работа №2
Цель: показать, что Премьер работает согласно инструкции:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
(читать под заголовком "Work with preview files"). Ход работы
Начнём с DV. Была создана секвенция по пресету DV PAL 4:3. Между двумя клипами поставлен переход Dissolve и просчитана превьюха. Полученный в результате файл превью был подменён на помеченный: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Как видно, Премьер подмены не заметил. Теперь рендерим прямо из Премьера со включенной опцией использовать превью файлы: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Результат, мягко говоря, неожиданный: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Премьер вопреки инструкции по эксплуатации не воспользовался Preview файлом. Будем считать, что я "открыл" глюк в CS5.5. Далее рендерим то же, но через Media Encoder: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Результат: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ура! Получилось! Отсюда совет Лене - если нужно использовать превьюхи в DV, то рендерим через медиаэнкодер и не забываем установить соответствующую птичку.
Далее переходим к HDV проекту. Всё то же, с подменой превьюшного файла: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Результат рендера из Премьера: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Здесь поведение Премьера подчиняется инструкции.
Вы мне скажете - плохо рендерить HDV проект в режиме Match Sequence Settings - в этом режиме и был сделан рендер. Хорошо. Рендерим в h.264 со включенной опцией использования превью файлов: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Как видим, для Премьера нет ничего святого: в h.264 он запхал свой MPEG-2 превью-файл похабного качества. Повторяю: у Премьера некачественный MPEG-2 кодер. Если на фоне в изображении много мелких листьев, которые шевелятся на ветру или рябь на море, да еще плюс движение камеры, все это превращается в "мыльную грязь", с оригиналом в MPEG-2, захваченном с камеры, ни в какое сравнение не идёт. Вот по этому я и рекомендовал в предыдущем посте не использовать превью в HDV проекте.
Вывод:
Стоп, ребята! Прежде, чем утверждать неочевидные вещи (противоречащие инструкции по эксплуатации), проверить надо. AFateev, спасибо за поддержку истины!
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
05.07.2011, 17:27
Да вообще использование превьюшек при выводе - это никуда не годиться.. Я их никогда неиспользую. Качество важнее чем время вывода для меня в любых случаях..
Что касается самой работы .Более того ,если проект сложный с многодорожечным монтажем,я даже не делаю Render Work area при работе(только иногда на совсем коротких участках,переходах)..Почему??? А толку- ведь поменяв какой нибудь параметр в эффекте ,хотябы уменьшить прозрачность,или просто назначив Nest или перетащив секвенцию в секвенцию.. превьюшки все равно сбиваются почти всегда.. У меня все гораздо проще. Сложные участки назначаю Nest ,открываю этот Nest и вывожу через AME ,потом тупо в бин загружаю выведенный видеофайл и кладу в той самой Nest которую выводил выше дорожкой //Вот и все ...И реал тайм есть..И можно чегото добавлять- по ходу работы ,потом если результат удовлетворяет,копировать добавленный эффект на дорожку ниже,в той же Nest .Или же просто добавляю эффект на Nest. Специальная папка для таких "промежуточных" файлов в бине создается изначально и когда все готово,остается только вывод, просто удаляется вручную в два клика эту папку и соответствено удаляются все эти промежуточные файлы с таймлайн где они были....И никаких Use Prewie.Вобщем конечно не часто приходиться так делать -но иногда бывает.Может кому пригодиться мой опыт. А так согласен с ИгорьМ.. Если выводить в том же разрешении Mpeg2 или H264,конечно не на стандартных настройках ,битрейд выставлять поболее чем у оригинала,качество на глаз не отличить ..А вот ресайз премьер увы делает хуже чем сторонние кодеры..Тоже пользуюсь в таких случаях FrameServer TMPGenc 4 и ни жужжу...
Этот участник поблагодарил(а) Genya_N за это полезное сообщение:
Важнее - содержание фильма !!! Даже очень старые фильмы привлекают зрителя именно своим содержанием, а не качеством картинки....
Я - не против качественного видео!!! Это, просто, ремарка........
А вопрос был поставлен Леной следующий: "Скажите, пожалуйста, есть ли в Премьере SC5 такая опция, чтоб при экспорте из Премьера использовать файлы просчета?" На который и последовали ответы.....
Категорично не использовать Превью-файлы - не совсем разумно (ИМХО), ибо, "нафига козе баян, если она не играет?" Бывают ситуации, когда "Use Previews" - очень сильно выручает !!!
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
05.07.2011, 20:31
У Премьера достаточно совершенная система менеджмента превью-файлов. И нарабатывалось это совершенство годами и версиями программы. Естественно, штука эта полезная. Плохо только, что Adobe скрестилась с Main Concept... Многое зависит от характера монтажа. Если это просто переходы, то вряд ли заметно будет. Но большие куски с эффектами и цветокоррекцией - тут уж смотреть надо на характер изображения. Здесь больше страдают пейзажи. Яркий крупный объект на переднем плане начисто отвлекает от проблем...
Теперь про ресайз (downscale) в Премьере. Это далеко не всегда плохо. Если включить Use Maximum Render Quality, то качество сильно возрастает, при этом Премьер пользуется совершенно различными алгоритмами при наличии и отсутствии аппаратного ускорения. В последнем случае алгоритм проще, а время просчёта в разы больше. Во многих случаях качество при Maximum Render Quality (при ускорении Кудой) вполне достойное и процесс проходит быстро по сравнению с некоторыми другими процессами даунскаллинга, а ведь время - деньги! Так что забывать про Премьер не стоит и в случае HDV-DVD, но видеокарта с Кудой нужна.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
05.07.2011, 20:48
SergVideo;У Премьера достаточно совершенная система менеджмента превью-файлов.
Что там нарабатывалось я не знаю..какие системы менеджемента..Превьюхи слетают иногда по необъяснимым причинам. В CS5 правда постабильнее.Качество превюшек гавенное..Тогда зачем они нужны??? Разве только что посмотреть что сделано единаразово для примерной оценки.Темболее еслибы он рендерил в фоне еще куда не шло..Мне проще вывести через AME выше описаным способом .. в фоне ,и при этом работать,т.к. время деньги, сами говорите. И потом использовать эти файлы во первых куда в лучшем качестве,во вторых не бояться что они слетят..Ну а кому нравится двойная перекодировка и кому скорость важнее ,просто не удаляйте эти файлы из проекта ,чтобы он с ними и выводился.. И не надо никаких изысканий.Будет использоваться или не будет превью при выводе. . Тут вы сами решаете .
.
Цитата:
. Во многих случаях качество при Maximum Render Quality (при ускорении Кудой) вполне достойное и процесс проходит быстро по сравнению с некоторыми другими процессами даунскаллинга, а ведь время - деньги! Так что забывать про Премьер не стоит и в случае HDV-DVD, но видеокарта с Кудой нужна.
Maximum Render Quality - дает лучше результат но не такой как сторонний кодер,зато время просчета (без CUDA) возрастает в разы...С Cuda может и быстрее..Мне лично не нужно это ..AME.>>AFS>>сторонний кодер..и при этом и сам Premier как я понимаю ,может с Cuda работать и в TMPGenc4 например тоже есть поддержка Cuda..
Цитата:
Сообщение от AFateev
Важнее - содержание фильма !!! Даже очень старые фильмы привлекают зрителя именно своим содержанием, а не качеством картинки....
Я - не против качественного видео!!! Это, просто, ремарка........
Кто спорит...Только ветка несколько иная у нас...Ну давайте мешать коней ,людей все в кучу ..Поговорим о кино . Мне из старых тоже много чего нравится. "Веселые ребята " например , а ВАМ??
Этот участник поблагодарил(а) Genya_N за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
05.07.2011, 21:27
Когда у меня на таймлайне Премьера собран рекламный ролик из клипов, представляющих из себя прилинкованные AAE композиции (в этом случае Куда не спасает), и до эфира нужно успеть учесть замечания капризного заказчика, я люблю превью-файлы! (В DV качество не страдает) Вот по этому я и говорю - случай разный бывает. Ну а на счёт совершенства менеджмента... Предлагаю сравнить с Эдиусом, например.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Этот участник поблагодарил(а) SergVideo за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
05.07.2011, 21:44
От того что в эдиусе "менджмент файлов первью" реализован еще хуже ,легче не становится когда сидишь над свадьбой две недели
и при простом назаначении Nest отрендеренного участка,который состоит из трех параллельных видеодорожек областей, для дальнейшего удобства рабтоты т.к. эта Nest легла теперь на одну дорожку,вместо зеленой полосы я вижу красный ФОНАРЬ :
Зачем сравнивать- я например не знаю Эдиус ,изучать ради того где лучше "менджмент файлов первью" не сильно хочется..У меня все пректы в AP - уж сложилось так издавна..Для меня все гораздо проще решается-подменой выведенных файлов из AME в фоне ,и их удалением при выводе потом из проекта (или не удалением для скупого заказчика теперь возможно так тоже будет решаться).. Вы ведь все свои композиции AE тоже рендерите ,ведь не в фоне ,и это тоже время отнимает,а если опять что нить поменять в ней,опять заного рендер и перекур??Так какая тогда разница.. Не ну не плохо что есть в Premier такая функция как Render Work area ,удобнее Enter нажать чем вызов AME который тоже не так и геморно ,достаточно один раз вызвать и держать свернутым на панели рабочего стола.... Когда проект большой например свадьбу неделю другую делаешь уже и не так важно что это действие через одно место..... . переход когда никогда отрендерить Enter,что бы единаразово посмотреть,но с расчетом на будущее редактирование я решил RenderWork Area лучше не пользоваться.. Короче выводы: каждый работает как ему удобнее , и любая информация тут кстати..Я поделился своим опытом- вы своим...
Только ветка несколько иная у нас...Ну давайте мешать коней ,людей все в кучу
Это чем же она - иная ??? называется "ветка" - Adobe Premier CS5 -общие вопросы, а содержит обсуждения на темы : Premiere Pro мануалы, уроки, плагины, профессиональная работа с видео. Ну, если Вы в моей ремарке услышали мешанину, то - это Ваша ошибка...., непонимание ФИЛОСОФИИ монтажа, увы, очень часто встречающееся явление среди видео-монтажеров..... А способы, которыми Вы пытаетесь сократить путь рендера в конечный файл, извините, слишком ресурсозатратны..., хотя и кажутся ВАм - оптимальными.....
Это моё мнение... ни кому не навязываю.....
===============================
P.S.: прилинкованные AAE композиции рендерятся в момент вывода содержимого тайм-лайн в конечный файл.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!