pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Программы от Adobe Inc. > Adobe CS-CC - старые версии
Adobe CS-CC - старые версии Adobe CS-CC - старые версии



Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#161) Старый

Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 895
Благодарностей: 1937
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 20.12.2011, 00:14

Цитата:
Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
какой способ вывода самый качественный
- тот, что не применяет компрессию с потерями (Lossless). Обычно сюда относятся форматы, поддерживающие альфу. Не надо бояться последовательности кадров (именно так рендерят из профессиональных 3D пакетов). Я бы советовал PNG sequence - размер меньше, чем avi некомпресс с альфой.
P.S. странным способом вы делаете меню (ИМХО)...


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) SergVideo за это полезное сообщение:
 
  (#162) Старый
Отзывов: (1)
 
Аватар для Stranger
 
Сообщений: 596
Благодарностей: 1115
Регистрация: 01.08.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Stranger с помощью ICQ
По умолчанию 20.12.2011, 08:58

Цитата:
Сообщение от AFateev Посмотреть сообщение
Способ вывода видео с альфа каналом из Adobe Premiere 5.5
- Не совсем удобный, но позволяющий получить видео хорошего качества:....
Cпасибо. Только я или делал что-то не то, или по другому просто не возможно. У меня менюшка 16:9, выводил в последовательность PNG файлов. Они получались 4:3. Пробовал делать и так: Выводить из премьера, через Quick Time, кодек ставил PNG, глубину 32 бита, 16:9. Тоже выводилось как надо. Попробую и так и этак. Да, я когда выводил в последовательность файлов, заметил отличное качество. Но менюшка у меня с музыкой на пять минут. Выводится она собиралась около двух часов. Или чуть меньше. Сделаю как вы советуете, сравню. За ответ спасибо.

Цитата:
Сообщение от SergVideo Посмотреть сообщение
P.S. странным способом вы делаете меню (ИМХО)...
Не просто меню, а заготовку меню. НА будущее. Дырки, альфа канал, нужны на будущее, чтобы туда вставлять разные по тематике кадры, от свадебных до похоронных, какие будут нужны. Тоесть, фона нету (альфа канал), надписи "Звук 2.0 5.1", "Фильм", "Главы" уже готовы. Рамка уже есть. Подставляй картинки или видео, добавляй что хочешь. Если школьная тематика, то с помощью уменьшения видео, и пары встроенных плагинов в премьер, Corner Pin и Basic 3D подгоняем под телевизор на меню. Вешаем, например, колокольчик, если школьная тематика, или добавляем свадебные оверлеи. Когда я создавал эту менюшку, у меня получилось 28 слоёв. Премьер просчитывал около трёх часов. С помощью этой заготовки, мне останется добавить к этой заготовке , два, три слоя. И всё просчитается за 15 минут. Длина менюшки как у музыки. А это от 2, 3, 4, 5 минут. Менюшки я делаю в премьере и Афтар Эффекте. Саму картинку, видео. В программе афторинга расставляю только кнопки.


Второй комп для монтажа: 17" HP Envy 17-j017sr (F0F30EA): Core i7 4702MQ, 2.2 ГГц, 4 ядра; 2HDD по 1 Tb 5400rpm; Чипсет iHM87 Express; 12 Гб опер., GeForce GT750M (2Гб), Intel HD Graphics 4600. 1920х1080
Как же достала эта капча!!!
Ответить с цитированием
  (#163) Старый

Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 895
Благодарностей: 1937
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 20.12.2011, 10:07

Цитата:
Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
Когда я создавал эту менюшку, у меня получилось 28 слоёв. Премьер просчитывал около трёх часов.
Круто! Лучше всё же иметь 28 слоёв в Афтере. Советую попробовать делать наложение с альфой в AAE при включенном Render Multipe Frames Simultaneously (как этот режим правильно настроить есть на форуме). Кстати, "дырки" можно и потом "прорезать" - для этого можно сделать маски (в т. ч. и анимированные) и применять их к отрендеренному видео без альфы в режиме Track Matte. Конкретно трудно давать совет по технологии, не видя как выглядит проект.
P.S. 5 мин -это очень много для меню. Обычно 1 мин - и цикл. Музу ведь редактировать можно!


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
  (#164) Старый



Отзывов: (2)
 
Аватар для AFateev
 
Сообщений: 1,391
Благодарностей: 4859
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Русь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 20.12.2011, 16:53

[Для просмотра данной ссылки нужно ], Да, можно сразу из Премьера в QuickTime выводить. Но экспорт через последовательность картинок(кадров), с последующей их сборкой в AfterEffects в файл - дает лучший результат в качестве (Мое субъективное мнение).
Если сразу из Премьера выводить, то не советую использовать кодек PNG :
[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Само название формата - PNG (Portable Network Graphic) - говорит о его качестве !!!
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Anachoret (20.12.2011), Stranger (20.12.2011), Tigris (20.12.2011), Vovanich (20.12.2011), майкл (20.12.2011)
  (#165) Старый
Отзывов: (1)
 
Аватар для Stranger
 
Сообщений: 596
Благодарностей: 1115
Регистрация: 01.08.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Stranger с помощью ICQ
По умолчанию 20.12.2011, 21:19

Всем спасибо за ответы. Уговорили, потерплю , подожду пока выводится последовательность. Но во что же лучше ? Уважаемый SergVideo предлагает PNG, не менее уважаемый AFateev открещивается от PNG и предлагает TGA. :-) Там ещё и BMP в выборе есть и TIFF. Так что же качественнее?


Второй комп для монтажа: 17" HP Envy 17-j017sr (F0F30EA): Core i7 4702MQ, 2.2 ГГц, 4 ядра; 2HDD по 1 Tb 5400rpm; Чипсет iHM87 Express; 12 Гб опер., GeForce GT750M (2Гб), Intel HD Graphics 4600. 1920х1080
Как же достала эта капча!!!
Ответить с цитированием
  (#166) Старый



Отзывов: (2)
 
Аватар для AFateev
 
Сообщений: 1,391
Благодарностей: 4859
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Русь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 20.12.2011, 21:32

[Для просмотра данной ссылки нужно ], Я на предыдущей странице давал ссылку на описания форматов....
TIFF - тяжеловат будет для чтения , в него кроме самой картинки записываются различные служебные и технические тэги и коды.., формат предназначен для полиграфии !!! TIFF является одним из наиболее сложных по своей внутренней структуре форматов. Файлы TIFF начинаются с заголовка файла изображения (IFH — Image File Header), имеющего длину 8 байтов. Заголовок файла содержит блок, называемый каталогом файла изображения (IFD — Image File, Directory). Этот блок позволяет графическим программам определить внутреннюю структуру файла. Важное свойство формата TIFF — использование сжатия данных. Такое сжатие не является обязательным и может быть включено или выключено пользователем. В большинстве случаев используется алгоритм сжатия LZW (метод Лемпела-Зива-Уолша, сжатие без потерь информации), но может применяться и сжатие с потерями (например алгоритм JPEG). Сжатие данных позволяет существенно снизить размер файла. Особенно сильно это проявляется на изображениях, содержащих большие однотонные пространства, например, на отсканированных текстах и схемах.
Однако сжатие данных можно применять далеко не всегда. Дело в том, что алгоритм LZW защищен патентом, и фирмы-разработчики вынуждены оплачивать его использование в своих программах. Поэтому далеко не все программы могут сохранять файлы со сжатием и правильно читать их.


TGA - создавался компанией TrueVision - в том числе и для работы с графикой в монтажных программах и компоузерах..
Формат Truevision Targa (TGA) подразумевает хранение для каждого из пикселов трех цветовых составляющих: красной, зеленой и синей. Изображение может храниться в нескольких режимах: 24 бита на пиксел (три канала по восемь битов), 32 бита на канал (три канала по восемь битов и альфа-канал — восемь битов), режим градаций серого, а также режим индексированных цветов (без альфа-канала). Изначально этот формат разрабатывался в расчете на применение в игровых программах и программах обработки изображений, что проявляется в оптимизации скорости обработки и небольшом объеме памяти, требуемом для открытия файла.

BMP - В отличие от таких форматов как TIFF или PSD, в формате BMP не предусматривается использование системы цветокоррекции. Это значит, что вы не сможете гарантировать того, что получатель вашего файла увидит цвета изображения такими, какими вы их определили (предположите, к примеру, что у вашего коллеги монитор настроен на меньшую или большую, чем у вас, яркость). Формат BMP также может использоваться для хранения данных без потери качества. Этот формат является собственным форматом Windows и используется для целей системы.

PNG - Формат PNG спроектирован для замены устаревшего и более простого формата GIF, а также, в некоторой степени, для замены значительно более сложного формата TIFF. Формат PNG позиционируется прежде всего для использования в Интернете и редактирования графики. Формат PNG хранит графическую информацию в сжатом виде. Причём это сжатие производится без потерь, в отличие, например, от JPEG с потерями..

PSD - думаю, нет смысла брать в расчет, так как, формат предназначен для других целей, например, для хранения промежуточных результатов работы!
Файл, сохраненный в формате PSD, может содержать различные элементы: Слои изображений, (для каждого слоя хранится отдельный канал прозрачности (альфа-канал), позволяющий задать прозрачность каждой точки изображения. Прозрачность может изменяться от 0 до 100% (256 градаций). Для сохранения файлов в форматах, не позволяющих сохранять слои, все существующие слои объединяются в фоновый слой. Слои могут быть сгруппированы или объединены в набор (layer set), после чего многие операции (такие, как перемещение изображения) выполняются над всеми слоями группы или набора одновременно. Кроме того, для слоя могут быть определены стили и эффекты, определяющие вид изображения, но не изменяющие его (например, можно легко установить тень, отбрасываемую слоем, без изменения самого слоя); Дополнительные альфа-каналы. ( Вы можете определить и сохранить дополнительные альфа-каналы, не связанные с конкретными слоями. Эти каналы могут использоваться для сохранения сложных масок) ; Цветовые каналы; Цветовые профили; Векторные объекты; Направляющие ( Направляющие линии позволяют легко выравнивать объекты); Текстовые слои; Изображение для предварительного просмотра (thumbnail); комментарии.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
  (#167) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 11
Благодарностей: 4
Регистрация: 06.10.2009
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 20.12.2011, 22:52

Была версия AP 5.5.0 и хорошо жилось. Установил 2 обновы с родного сайта - стала версия 5.5.2 - и началось... Открываю старый проект - все файлы с расширением .MP4 стали сплюснутыми по бокам 1) - (см. на скриншоте). Но если расширение файла из проекта поменять например в .MOV то всё нормально как положено в 16:9. Тыркаться с откатом на версию 5.5.0 я не стал, а позвал в гости на пару рюмок чая видеоредактора с местного TV. После 0.5 распитого живительного напитка он нашёл решение - поменять с 2) на 3) (см. на скриншоте) всем файлам в проекте. Но каждый раз при создании проекта проводить такие махинации особо не хотелось бы. Местный видеоредактор на это ничего вразумительного не сказал - заткнув вторые 0.5 в рукав в куртки, выругался в сторону разработчиков, да и вообще они работают с 4 версией, отправился восвояси.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Может кто знает как решить проблему, чтоб в созданом новом проекте да и в старых не приходилось прибегать к этим махинациям.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) PIRATUS за это полезное сообщение:
  (#168) Старый

Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 895
Благодарностей: 1937
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 20.12.2011, 23:08

Цитата:
Сообщение от AFateev Посмотреть сообщение
Само название формата - PNG (Portable Network Graphic) - говорит о его качестве !!!
- это все равно, что о качестве телевизора судить по цвету его корпуса!
В данном случае ошибаетесь. PNG широко применяется в профессиональной 3D графике. Когда не нужно дополнительных каналов при рендере (типа specular, diffuse и т.п.) для дальнейшего композитинга, в него с успехом рендерят (в частности, рендер Mantra пакета Houdini (в нём в Голливуде графику для кино делают) поддерживает рендеринг в формат PNG с глубиной цвета 32 бита с плавающей точкой):
[Для просмотра данной ссылки нужно ] Формат PNG предполагает широкие возможности как по работе с индексированным цветом (это для Интернета, как GIF), так и с Truecolor & alpha. Кто интересуется подробностями, смотрите здесь:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

P.S.: выше я имел в виду вывод не в mov, а именно в PNG Sequence. Размер файлов (поток) действительно получается меньше, т.к. в PNG применяется сжатие без потерь, т.е. после декодирования информация восстанавливается полностью.

Цитата:
Сообщение от PIRATUS Посмотреть сообщение
Может кто знает как решить проблему
Чтобы решить проблему, нужно файл проанализировать, т.к. mp4 - понятие весьма растяжимое. Возможно, в файле неправильно прописан PAR. Кстати, можно выделить все (или сколько надо) файлы в Бине и изменить для них PAR (это то, что поменял видеоредактор с местного TV) одновременно.

P.P.S.: Поправлюсь на счёт Houdini. В файле при рендере в PNG в 32 бита всё равно получается 16 бит на канал, т.е. 64 бита на пиксель вместе с альфой, но согласитесь, и это немало, ведь в Премьере мы обычно имеем 8 бит на канал или 24 бита (32 с альфой) на пиксель.


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
  (#169) Старый



Отзывов: (2)
 
Аватар для AFateev
 
Сообщений: 1,391
Благодарностей: 4859
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Русь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 21.12.2011, 00:26

[Для просмотра данной ссылки нужно ], то что PNG-формат широко используется в различных программах обработки графики! - не означает, что формат идеально для этого подходит !!!
Всего лишь, используется фозможность сохранять файл со сжатием без потерь ДЛЯ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ (думаю, понятно выразился..), т.е. файлы или секвенции PNG быстро "гоняются" туда и обратно по локальным сетям...
Для меня очевиден вывод из этого: PNG was designed for transferring images on the Internet, not for professional-quality print graphics, and therefore does not support non-RGB color spaces such as CMYK.
рендер Mantra пакета Houdini поддерживает рендеринг в формат PNG - извините, это заслуга формата или разработчиков пакета?? (Мы не раз убеждались, что разработчики могут ошибаться и заблуждаться...((не утверждаю про Mantra)))
А вот фраза ниже , объясняет почему многие "профессиональные" 3D-обработчики графики берут формат на вооружение !!!
PNG was created to improve upon and replace GIF (Graphics Interchange Format) as an image-file format not requiring a patent license (нужен перевод?)
Вы же сами ранее писали, что лучший формат - это формат без сжатия....!?
======================
Сергей, ни в коем случае, я не говорю, что формат PNG - это плохой выбор ! Каждый решает сам, во что сохранять свои работы... Я, лишь, дал информацию. (И извините, если бы я только это и написал ="PNG (Portable Network Graphic) "=, то вы могли бы приводить примерр с телевизором... Зрите в корень, однакА...)
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
  (#170) Старый

Отзывов: (0)
 
Аватар для SergVideo
 
Сообщений: 895
Благодарностей: 1937
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Алушта Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 21.12.2011, 01:05

PNG формат не имеет лицензионных проблем с алгоритмом сжатия LZW, потому стал в своё время активно применяться взамен GIF. Однако, формат этот давно вышел уже за рамки Web-графики, и, ещё раз говорю, пользуется популярностью у серьёзных людей. В нём применяется сжатие без потерь (как в архиваторах), т.е. информация восстанавливается бит-в-бит. Какие при этом различия на глаз можно найти? Мы же не спорим, какой архиватор лучше с точки зрения правильности разархивированной информации! Далее, CMYK нам с вами не указ - мы не полиграфисты, да и цветовой охват у CMYK уже. Напомню, что мы работаем в RGB и в YUV пространствах.
Раньше я сам пользовался исключительно TGA (с очень давних времён), но это старый и неуклюжий формат... Когда впервые столкнулся с тем, что PNG применяют серьёзные люди в серьёзной работе был очень удивлён, но, разобравшись, сам перешёл на него. Когда рендеришь графику в HD, вес файла имеет значение по сравнению с TGA или quicktime (mov) animation codec.


Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Adobe Premiere Pro CS6 - общие вопросы Alligator Adobe CS-CC - старые версии 876 18.09.2017 21:40
Adobe Premiere Pro CS5 -общие вопросы Genya_N Adobe CS-CC - старые версии 1303 23.12.2014 16:53
Adobe Premiere Pro CS4 - общие вопросы. WERVOOLF Adobe CS-CC - старые версии 1329 21.03.2014 19:28
Adobe Premiere Pro CS3 - общие вопросы Leeo Adobe CS-CC - старые версии 1390 25.12.2012 14:21
Adobe Premiere Pro CS2 - общие вопросы pangolin Adobe CS-CC - старые версии 831 26.12.2011 01:33



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка