DV файл с блюром и YUV цветокором экспортирован в DV с установленной птичкой "max bit depth". Мы импортируем 8-битный DV файл, применяем блюр, получая 32-битный кадр, применяем цветокор к 32-битному кадру, получая другой 32-битный кадр, затем пишем в DV в 8-битах. Цветокор, работающий с 32-битным "разблюренным" кадром будет более высокого качества, чем в предыдущем примере, и снова весь путь сигнала проходит в YUV пространстве.
SergVideo, спасибо за перевод, гораздо лучше читать чем через он-лайн переводчик.
Смысл как и в АЕ. Если в АЕ поднять битность до 32, сделать цветокоррекцию, после вывести в 8 бит, результат будет лучше чем если сделать все то-же но только 8 битном пространстве.
Стоит обратить внимание на ограниченность кол-ва фильтров Премьера с YUV и 32 бит. Другими словами, использование любого перехода, постороннего плагина или премьеровского фильтра без YUV и 32 бит, может изменить цветность, так как все происходит в пространстве 8 бит на канал, и как говорилось нет 100%-го сходства YUV с RGB. у YUV диапазон цветов немного шире. Другой вопрос, заметим ли мы это на глаз :).
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
23.08.2012, 22:40
Цитата:
Сообщение от yardigital
заметим ли мы это на глаз :)
Ещё как. Особенно заметно при работе с Sunset -ами (закат солнца), восходами и вообще, где присутствует солнце в кадре.
Цитата:
Сообщение от yardigital
Стоит обратить внимание на ограниченность кол-ва фильтров Премьера с YUV и 32 бит
- их количество возрастает от версии к версии, да и плагинописатели идут этим нелёгким путём. К тому же, в Премьере много избыточных эффектов, так что, основные задачи можно решать с теми, которые 32-битные и/или YUV.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Хотелось бы увеличить насыщенность видео-изображения (не нравится мне то, что я получаю с камеры....) Есть ли такая возможность средствами Премьера? или подскажите как это сделать...
Заранее благодарен...
Плагин Sapphire группа — Adjust,фильтр ClampChroma — настройка насыщенности цвета, иначе - ограничение или отсечка уровня цветности.Часто применяю этот фильтр.
Лежит здесь.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Sapphire за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
25.08.2012, 12:36
Цитата:
Сообщение от Night Man
Хотелось бы увеличить насыщенность видео-изображения
Нет ничего проще - Fast Color Corrector: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Добавляем насыщенность (Saturation), только без пролетарской ненависти - контролируем по вектороскопу чтобы не вышло за допустимые пределы.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
26.08.2012, 12:52
Уважаемые пользователя пакета CS6.На мой вопрос нету ответа?? скажите СS6 перекодирует неизмененные участки Mpeg2 при выводе через AME в Mpeg2. (без сторонних плагинов))?? просто "да" или "нет"
Попробую ещё раз задать вопрос. У кого работает мультикамерка в 6-ке?
А то мне приходится в 6-ке сохранять как Final Cut Pro XML для 5.5 и там делать мультикамерку.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!