Давайте я ещё попробую "танкисту" объяснить ситуацию. Абсолютно правильно говорит Маклауд - AVI - общий тип файла. А вот способов (кодеков) размещения в нём информации - как пчёл на пасеке.
И Pinnacle Studio (кстати я так и не понял какая версия) или любая другая (ParticleIllusion) - не обязана самостоятельно знать все кодеки придуманные кем либо. Она берет их из системы. Однако в программе Pinnacle заложен определённый перечень кодеков (можно увидеть на вкладке кодеков при выводе проекта в файл если нет описания) которые она понимает и будет с ними работать. Сделать абсолютно всеядную программу - очень сложно, да и не нужно. Теперь - Вы пытаетесь файл (именно файл а не проект) созданный другой программой (PI 3.02) затащить в Студию. Вот и вопрос - а каким кодеком он зажат? А Студия его понимает? Ответив на эти два вопроса - получается ответ - они должны быть либо одинаковые, либо совместимые. Лучше всего DV PAL 720x576 25 fps codec. Студия прекрасно понимает подслойку альфы в png, но очень тяжело перемалывает Targ-у(об Альфе - отдельная песня, сначала научимся форматы определять) . В первую очередь - найдите в Инете - VideoInspector. Эта программа показывает каким кодеком сформирован файл AVI или MPG, или ....... и есть ли он в системе. Посмотрите все свои файлы Видеоинспектором (пригодится и в будущем), которые Вы используете при работе в Студии, чем и с каким разрешением они зажаты. И посмотрите что ест Студия. И сформируйте в PI файл, при выводе проекта, в том формате, который Студия понимает. Вариантов - много. Обратите внимание на слова - разрешение. Это очень важно. Попытка в проект Студии созданный в PAL 25 fps DV 720x576 засунуть файл созданный в PI Cinepac NTSC 29,97 320x240 - увенчается успехом? Вот и выводите в PI проект в том формате, который нужен для проекта Студии. Теперь понятно?
P.s. А - эмиттеры, собственно - Студия и видеть не должна. Это удел PI.