Евгений, в альбоме на захваченном файле клик правой кнопкой мыши, смотрим соотношение сторон: 4:3 или 16:9. Если галочка стоит на 4:3 - ставим на 16:3, далее - как в предыдущем посте, только я после изменения свойств проекта Студию не перезапускаю, просто новый проект создаю
Нам хоть камни таскать, лишь бы лёжа...
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Fanera за это полезное сообщение:
Fanera, далеко не всегда получается ПРИМЕНИТЬ новые настройки проекта БЕЗ перезапуска Студии. Т.е. вырать-то она выберет (и покажет этот выбор), а вот работать по факту будет со старой настройкой.
И еще - про то, как увидеть в альбоме аспект ратио вы сказали. Но я не уверен, что он там МЕНЯЕТСЯ...
Аспект файла физически, конечно, не меняется - просто Студия помечает его ДЛЯ СЕБЯ с заданым принудительно аспектом и работает с ним соответсвенно этому указанию.
Ну значит просто персонально у меня не работает как надо... Ибо попытка поставить галочку против ИНОГО аспекта ровно ни к чему не приводит, в чем убеждаюсь кликнув на файле снова (не говоря уж о его "внешнем виде")...
Аспект ратио (aspect ratio) - формфактор - отношение сторон кадра.
Это вы так сняли своё видео - не 16х9, а CINEMA - это когда съёмка обычного формата 4х3, но с ИМИТАЦИЕЙ формата 16х9 простыми чёрными полосами сверху и снизу кадра.
Очень неудачный вариант съёмки для монтажа.
Теперь либо "выкручивайтесь" фильтрами в монтажке, либо конвертируйте своё видео в нормальный 16х9 и работайте уже с ним.
to NESS:
Изменение аспекта файла в Альбоме следует производить до переноса клипов на Timeline:
LGA 2011-3 Asus X99-Deluxe, Core i7-5930K, DDR4 32GB (4x8GB Corsair), Asus GTX970, SSD 256Gb + HDD 7Tb, БП Corsair 1000W, BD-RE Plextor PX-B950SA, Asus PB248Q Win7 Pro x64ru(лицензия), Photoshop CC, DaVinci Resolve, Vegas 13, Cristal (лиц)
Фото/видео:
Фото: Sony a6300 Видео: Sony NEX-FS700, Sigma 18-35/1.8, Zeiss 50/1.4, Zeiss 85/1.4, Zeiss E 16-70/4, E18-200PZ, Оборудование: Beholder DS1, Manfrotto 504HD/546GB, 561BHDV-1
08.10.2008, 16:10
Маклауд, подскажите как сделать конверт в 16:9. А то у меня отснятого материала в таком виде достаточно много.
Это все домашнее, не для бизнеса.
Если это сложно и долго, то легче в/камеру поновее купить с нормальными установками.
Видеокамеру с нормальными установками купить никогда не помешает ... .)
А конвертировать же можно, например, в Canopus ProCoder или VirtualDub.
Отрезаете полосы и выводите в нормальном (правильном) аспекте.
Так как предполагается дальнейшая обработка, то кодек при конвертации желательно не хуже DV использовать.
Маклауд, вот именно в альбоме и именно до переноса на таймлайн и не позволяет. Флажок как приклеен именно к тому аспекту, в котором сливал с камеры. Видимо, локальный глюк (((
И вопрос по существу вопроса г-на Evгений: а зачем конвертировать, отрезая полосы?
Если рассуждать "от сохи", то я бы сделал это прям в Студии, наложив фильтр пан&зум - чтобы черные полосы ушли (проект разумеется выставить 16*9), может быть фильтры с изменением аспекта (картинку кадра исходника бы увидеть)... Или конвертирование даст лучшее качество?...
Evгений, "в сценарии" так и должно быть, т.к. там отражается исходное положение. Конечный результат - в окне превью...
Если вы по монитору не видите ухудшения качества, то скорее всего и на ТВ не увидите (если он не 1,5 метра, и вы не в 50 см. от него сидите). Теоретически ухудшение должно быть, зависит от степени "масштабирования" картинки...
Этот участник поблагодарил(а) NESS за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!