Intel Core i7-3770, MB ASUS P8Z77-V PRO,SSD OCZ Vertex 4 128 GB HDD 160Gb 250Gb 400Gb 1Тb , ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5, GTX570, 1280МБ, GDDR5, DIMM DDR3, 16ГБ (4x4ГБ), Kingston HyperX Genesis, XMP, KHX1600C9D3K4/16GX, кулер-Scythe Ninja3 Rev В,корпус-Corsair Graphite 600T Windows 10-64 .Professional. Adobe Premiere Pro CC,Adobe Photoshop CC,Adobe Photoshop Lightroom 5 и прочее для фото и видео.
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 400D Видео: Panasonic HDC-SD900EE
27.06.2012, 23:24
Цитата:
Сообщение от NikeFreak
вот давайте для примера возьмем вот этот *** скрытый текст ***
Ну вот я его взял и запустил (он кстати криво конвертится в версию CS6, такое уже бывало), на чём - подробности в профиле. Можно прикинуть какой комп понадобится для реалтайма для данного проекта. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Вы ратуете за опенGL. У Вас я так понимаю имеется АР CS6. Сделайте простой опыт, выведите в файл два варианта, с помощью GPU и CPU и посмотрите результат. Я это делал, мой вывод однозначный - GPU для комфорта в монтажке, а CPU для качественной картинки, даже если времени на вывод в конечный файл понадобится прилично больше, GPU для этого использовать не буду.
"Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат." Альберт Эйнштейн
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили майкл за это полезное сообщение:
Intel Core i7-3770, MB ASUS P8Z77-V PRO,SSD OCZ Vertex 4 128 GB HDD 160Gb 250Gb 400Gb 1Тb , ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5, GTX570, 1280МБ, GDDR5, DIMM DDR3, 16ГБ (4x4ГБ), Kingston HyperX Genesis, XMP, KHX1600C9D3K4/16GX, кулер-Scythe Ninja3 Rev В,корпус-Corsair Graphite 600T Windows 10-64 .Professional. Adobe Premiere Pro CC,Adobe Photoshop CC,Adobe Photoshop Lightroom 5 и прочее для фото и видео.
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 400D Видео: Panasonic HDC-SD900EE
28.06.2012, 09:52
Видеокарта у меня одна, тут Вы что-то попутали. Имеется правда видеоядро процессора, но это другая тема.
По поводу сли не подскажу, никогда две карты не устанавливал, хотя моя материнка это поддерживает.
По Вашему вопросу. Сделать это не составит труда. [Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
Удачи!
P/S Небольшое отступление-рассуждение. На форуме есть раздел вопросов по покупке видеокамеры. По нему можно судить что люди стараются выбрать технику, позволяющую получать
наиболее качественную картинку. И вот купив искомое, в монтажке намеренно, ради небольшой экономии времени эту картинку ухудшить? Извините, но это-же нонсенс, где логика?
Когда у меня был комп на базе P4 рендер занимал действительно много времени. Выход был простой, запустил и лёг спать, к утру всё готово.
"Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат." Альберт Эйнштейн
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили майкл за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 650D EF-S18-55 IS Видео: Sony HXR-NX100:Sony VX2200,Panasonic HC-X920M
16.07.2012, 12:16
Если у меня в файле "c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CS6\Support Files\raytracer_supported_cards.txt" нет моей видеокарточки то стоит её туда добавлять ?(Asus GeForce GTX 560 )
Конечно стоит. Просто измени модель уже вписанной туда видяхи на свою. Иногда прирост производительности при просчете некоторых сцен
может быть очень существенным.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили wcraft за это полезное сообщение:
1. В АЕ ЦС6 нет финального просчета с помощью OpenGl. Спецификация OpenGl используется только для чернового предварительного просмотра (Fast Draft - см. скрин в посте №1). В этом режиме всегда пропадают тени, и отражения Environment layer. И, сглаживание, кажется, тоже. Хотя и не уверен. Да и в целом - качество картинки падает. Зато - это самый быстрый вариант работы. Он просто незаменим.
2. Опция "Draft" на том же скрине подключает черновое отображение Ray-Traced 3D, т.е. с минимальными настройками, равными: Ray-Tracing Quality = 1 и Anti-aliasing Filter = None, что, кстати, очень удобно в работе.
3. В АЕ ЦС6 есть финальный просчет с помощью GPU. Но - только, если видеокарта оснащена CUDA, и только композиции, созданные на движке Ray-Traced 3D. Итак, CUDA используется и для предварительного, и для финального рендеринга. Как ее задействовать? Edit - Preferences - Previews - GPU Information - Ray-Tracing. Что там выберем, то и будет использоваться и в предварительном просчете, и в финальном.
4. Обладателям карточек АМД просто нельзя браться за Ray-Traced 3D в AE CS6, потому что процессор считает все это дело раз в 15-20 дольше. И если работать на карточках АМД с 3Д моделированием еще можно в АЕ, то считаться это будет кошмарно долго. Сутками. И - на всех мощностях процессора.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось Anachoret; 16.07.2012 в 21:51.
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!