ASUS P4P800SE Intel®Pentium-IV 3.0 GHz 800 FSB, RAM - 2 х 1024M PC3200 DDR, Raid-контролер Promise FastTrak TX2300, ATI 9550 AGP 256Mб, DVD NEC, HHD = 80 Gb SATA +160 Gb SATA + 200 Gb IDE + 400 Gb IDE + (RAID (0) 2 x 80 Gb SATA2), PV TV USB 2 SONY DCR-HC17E Windows® XP Professional SP2 + Avid Liquid 7.1 + Studio 10.7 + After Effects v 7.0
Adobe After Effects - общие вопросы -
14.12.2006, 14:40
Предлагаю здесь обсуждать всё, что связано с Adobe After Effect Очень Всех прошу - писать только по делу! По меньше флейма, пожалуйста...
Спасибо Всем за понимание!
------------------------------------------------------------------------- Основные темы по АЕ Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось СТЕДИ КАМыч; 14.05.2008 в 13:33.
Эти 33 пользователей(ля) поблагодарили ahilles555 за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
22.04.2011, 00:19
Ну вот это уже конструктивный разговор. Начать лучше с Боланте, а потом, конечно же, Andrew Kramer (VideoCopilot) - где-то на форуме был на русском. Месяц - вполне реальный срок. Помнится, я познакомился с AAE с помощью мануала (интернета тогда практически не было, а книжек по теме - тем более) - у меня был отпуск.
Важно изучить горячие клавиши и способы работы с несколькими слоями одновременно. Советую по ходу дела привыкать к английскому. Это не страшно, просто однажды, когда уже будете в теме, придёт понимание даже когда часть слов непонятна... И ещё хороший ресурс CreativeCow, но он на английском.
P.S.:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
P.P.S.: кроме самой программы полезно изучить теорию видео - форматы кодеки, их слабые и сильные стороны, прогрессивную и чересстрочную развёртки, влияние цвета на человека и видеооборудование (не всё, что видно на мониторе может быть воспроизведено), дизайн - ведь теперь вы - создатель изображения, которого не было в природе. А потом захочется какой-либо 3D пакет освоить. В общем, желаю успеха! Это всё очень интересно.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
22.04.2011, 01:44
God98 Какой вопрос такой ответ.
1)Нарисовать в фотошопе все эти облака ,корабли,самолеты и т.д .(хотя в вашем случае мне кажется и фотошоп не нужен-все эти так сказать " плоские фигуры" можно повырезать из солидов используя перо маски в AE,кстати лес на заднем плане где едет паровоз думаю просто подложка в виде готового футажа.Никто его в Ae не конструировал-то же и деревья на переднем плане.)
2)Назначить каждому элементу отдельный слой и далее этому слою отдельную композицию в AE.
3)Войти в каждую композицию и сделать маски в AE на слое с элементом
4)ниже дорожками подложить подложку в виде детей (можно видео снятое крупным планом лица или фото портертное к примеру )
5)Отмасштабировать и закрепить все подложки,каждую под своей маской.
Теперь у нас композиция содержит элемент(корабль или самолет ) и нужное нам видео в маске.)//((Тут главное при создании композиций указать в ее параметрах такое разрешение,что бы композиция когда будете анимировать и увеличивать не потерять качество..(корабль или самолет )что бы были в том разрешении на которое собираетесь увеличивать ,не меньше,как втом ролике вашем,корабль сначала на горизонте а потом крупным планом приблизили,..Для этого соответственно и ваши слои фотошоповские должны иметь такое же разрешение в параметрах-можно выше но не ниже.Ну а если это просто замаскированные солиды в AE то там все проще-деталей же никаких)
6)проделать тоже самое с каждым элементом по необходимости
7)Анимировать уже отдельные композиции используя (масштаб, движение привязывать к нулевым объектам с разными счетчиками , т.к. (X=у вас разные обекты имеют разную скорость (облака например вот такое вам чтото говорит записанное в строке Transform композиции(или слоя)
[thisComp.layer("Null 2").transform.position[0]*thisComp.layer("Null 1").transform.opacity, thisComp.layer("Null 2").transform.position[1]]
Теперь траектория его движения X и Y зависят от того что у вас записано в слое Null 2 в строке position и скорость по оси "X" зависит от числа которое сидит в Opacity слоя Null 1 .
9)использовать выражения Wiggle ..
А вообще такое как в том ролике можно по разному сделать-можно сделать слои 3D и анимировать камеру..Вот собственно и все по простому объяснил....Если вы не поняли то дальше рассказывать смысла нету -все равно не поймете..Если поняли -то тоже нету смысла продолжать т.к. вам и так все ясно должно быть...Может что и упустил-но я уверен что если бы мне такое надо былобы сделать я бы сделал без особого труда-правда убив на это какоето время .Другое дело что сейчас в AE заглядываю не так часто ..А конкретно уроков по таким проектам не встречал-там просто надо азы знать, а уроков по азам полно.научитись анимации,выучите маски и выражения и все будет ясно. А так вы спросили как сделать -а я вам ответитл.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Genya_N за это полезное сообщение:
Intel(R) Core(TM)2 CPU E8400 @ 3.00GHz,RAM 3 071,11 MB, NVIDIA GeForce 8600 GT 512 MB, 3 HDD 1000Gb Windows 7, Adobe CC 2015 и много чего ещё...
Фото/видео:
Фото: Canon Digital IXUS 800 IS Видео: Canon DC50
22.04.2011, 10:57
Цитата:
Сообщение от Genya_N
скорость по оси "X" зависит от числа которое сидит в Opacity слоя Null 1 .
Я дико извиняюсь, но помоему параметр Opacity всегда отвечал за прозрачность слоя а не за его скорость по оси Х.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
С уважением ......
<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> [Для просмотра данной ссылки нужно ]
<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Компьютер имеет то преимущество перед мозгом, что им пользуются. Габриэль Лауб
.................................................. ................................................
Образованный дурак ещё более несносен, чем необразованный. Роберт Лембке.
Этот участник поблагодарил(а) ЕгорН за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
22.04.2011, 12:13
Да какое Opacity (всмысле видимая прозрачность слоя) может быть у нулевого объекта??? Я дико извиняюсь если не прав но помоему вы просто не знакомы с выражениями..В данном случаее привязывается Transform X слоя который движется по оси X привязыывается к параметрам TransformX слоя Null2,там естественно расставлены ключи, и умножается на число которое сидит в Opacity слоя Null1 ..Выставите вы значение 2 в параметрах Opacity слоя Null1 и у вас будет в 2 раза быстрее двигаться подчиненный слой.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Genya_N за это полезное сообщение:
ЕгорН, Genya_N прав. Параметр прозрачности работает как "усиление" не только в случае нулевых объектов, но и, например - у adjustment layers. применяете к нему эффект, и уменьшая/увеличивая opacity этого adjustment layer регулируем силу эффекта. Такой же принцип усиления выражений (в данном случае - скорости) при помощи opacity у null object.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Intel(R) Core(TM)2 CPU E8400 @ 3.00GHz,RAM 3 071,11 MB, NVIDIA GeForce 8600 GT 512 MB, 3 HDD 1000Gb Windows 7, Adobe CC 2015 и много чего ещё...
Фото/видео:
Фото: Canon Digital IXUS 800 IS Видео: Canon DC50
22.04.2011, 15:25
Цитата:
Сообщение от Genya_N
помоему вы просто не знакомы с выражениями
Да выражениями я не пользуюсь пока, хотя ААЕ осваиваю уже полгода. Поэтому и моё удивление. Но втолковывать про выражения человеку, который вообще о работе ААЕ пока представления не имеет, это помоему перебор. (я не себя имел в виду, хотя сужу по себе.) Любую науку надо постигать от простого к сложному. Только тогда поймёшь как что работает и почему.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
С уважением ......
<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> [Для просмотра данной ссылки нужно ]
<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Компьютер имеет то преимущество перед мозгом, что им пользуются. Габриэль Лауб
.................................................. ................................................
Образованный дурак ещё более несносен, чем необразованный. Роберт Лембке.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили ЕгорН за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
22.04.2011, 17:51
Впринципе и вы правы...А я лишь попытался ответить человеку на его вопрос..Во всяком случае он теперь понимает в каком направлении ему нужно двигаться и что не все так просто..
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Genya_N за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
22.04.2011, 23:20
Народ, хорош умничать, лучше изучите
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
произведение. Genya_N, в этом мире есть вещи значительно более сложные, чем скрипты AAE. Но при системном постепенном подходе и, главное, практике всё так просто!
Привязка параметров - это ещё не скриптинг. Для привязки активнее используем Pick Whip - и нужное выражение само напишется. А дальше - только подкорректировать (если нужно).
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
А кинуть ссылку на англоязычную книгу с 448 страницами технических терминов - это не "умничать"?
Когда и в сети, и у нас на форуме, а ещё лучше на торрент-ресурсах есть уроки на русском, с объяснением англ. терминов.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Kramarow за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!