ASUS P4P800SE Intel®Pentium-IV 3.0 GHz 800 FSB, RAM - 2 х 1024M PC3200 DDR, Raid-контролер Promise FastTrak TX2300, ATI 9550 AGP 256Mб, DVD NEC, HHD = 80 Gb SATA +160 Gb SATA + 200 Gb IDE + 400 Gb IDE + (RAID (0) 2 x 80 Gb SATA2), PV TV USB 2 SONY DCR-HC17E Windows® XP Professional SP2 + Avid Liquid 7.1 + Studio 10.7 + After Effects v 7.0
Adobe After Effects - общие вопросы -
14.12.2006, 14:40
Предлагаю здесь обсуждать всё, что связано с Adobe After Effect Очень Всех прошу - писать только по делу! По меньше флейма, пожалуйста...
Спасибо Всем за понимание!
------------------------------------------------------------------------- Основные темы по АЕ Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось СТЕДИ КАМыч; 14.05.2008 в 13:33.
Эти 33 пользователей(ля) поблагодарили ahilles555 за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
24.12.2012, 02:31
Цитата:
Сообщение от yardigital
задача - проект из премьера с максимальным качеством покрасить в давинчи. там достаточно длинный путь преобразования файлов, с искуственным поднятием битности в афторе
А не является ли решением открытие в Афтере Премьеровского проекта через Dynamik Link? Думается при правильной установке параметров проекта данные должны передаваться в 32-битном формате.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
По вашему получается, если мы в афтор загружаем 8 битный материал, переключаем на 32 бита, материал стал 32 битным? Может оно как бы и так, но только толку от этих дополнительных бит, если они пустые. SergVideo, уже поднимали вопрос по поводу 32 бит в премьере. Премьер - 8 бит на канал. Фильтры 32 бит используют для точности, т.е. берут 8 бит на канал, переводят в 32, делают манипуляции с материаллом и возвращают 8 бит. Это позволяет добиться точности передачи цвета из-за нюансов YUV - RGB. Но если материал собираемся все равно красить, эта точность может быть и не нужна.
Ссылку на ветку другого форума передам в личку. Кстати, SergVideo, там описано каким образом можно вернуть супервайт в видео. Помнится раньше ты обращал внимание что после премьера пропадает часть инфы в светах.
правильно, все же, не на тайм-лайне, а в окне просмотра композиции!!
Нажмите SHIFT и меняйте размер с сохранением пропорций!
Такой метод действует в большинстве программ редактирования медиаконтента! Странно, что Вы до сих пор об этом не знаете! (а поэкспериментировать?)
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
12.01.2013, 08:18
Добавлю к сказанному Александром.
Цитата:
Сообщение от Бармалей
... а то каждый раз лезть в панель Transform напрягает
Можно и не лазить. Выделить слой, нажать клавишу S (Scale - масштабирование) и с нажатой левой кнопкой на циферках масштаба, мышкой двигай влево-вправо. Это быстрее будет, чем указателем курсора словить один из Маркеров и водить по Окну просмотра композиции (тем более, когда эти Маркеры находятся за пределами этого Окна).
Последний раз редактировалось AFateev; 13.01.2013 в 12:27.
Причина: Scale
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!