ASUS P4P800SE Intel®Pentium-IV 3.0 GHz 800 FSB, RAM - 2 х 1024M PC3200 DDR, Raid-контролер Promise FastTrak TX2300, ATI 9550 AGP 256Mб, DVD NEC, HHD = 80 Gb SATA +160 Gb SATA + 200 Gb IDE + 400 Gb IDE + (RAID (0) 2 x 80 Gb SATA2), PV TV USB 2 SONY DCR-HC17E Windows® XP Professional SP2 + Avid Liquid 7.1 + Studio 10.7 + After Effects v 7.0
Adobe After Effects - общие вопросы -
14.12.2006, 14:40
Предлагаю здесь обсуждать всё, что связано с Adobe After Effect Очень Всех прошу - писать только по делу! По меньше флейма, пожалуйста...
Спасибо Всем за понимание!
------------------------------------------------------------------------- Основные темы по АЕ Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ] Здесь [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось СТЕДИ КАМыч; 14.05.2008 в 13:33.
Эти 33 пользователей(ля) поблагодарили ahilles555 за это полезное сообщение:
На какой такой "всякий" случай? Как, например, могут быть использованы метрические единицы? Что ими можно измерить, учитывая, что "размер видеокадра" не имеет никакого физического размера в отличии от графических приложений, где размер изображения привязывается конкретно к дюймам при печати этого изображения?
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Маклауд за это полезное сообщение:
1 - дублируете изображение, на верхнее налаживаете маску - только приблизительно, применяете эффект leave color, оставляете нужный цвет и применяете свечение. понятно, нужны гибкие настройки.
2 - нельзя ли поконкретнее? какие разрывы? какая картинка? у меня картинка не рвется... ни по середине, ни по краям... :)
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Этот участник поблагодарил(а) Anachoret за это полезное сообщение:
а как в АЕ создать эффект, который в общем-то часто применялся в кинопроизводстве - вся картинка черно белая , но только присутствует один цвет например красный (ну там красная роза,да что угодно).
Athlon XP 2600 Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.12
29.04.2010, 22:16
Через лив-колор ! учите инструменты :)))
Разрыв имеется в виду - плавные края или например имитация разрыва бумаги попалам или чтонить подобное..
И небольшой гайд можно получить по прожект сеттинг? что там с колор-пространство, какое нужно выбирать, блендинг гамма - включать или нет? Почему например когда имейдж какойнитьт редактируешь - потом выводишь в окне афтера более насыщенно и ярко, на выходе( пусть и ставит ьмиллионы цветов и т.п. в разных расширениях) выходит нечто другое )
Последний раз редактировалось Neb4St; 29.04.2010 в 23:52.
Причина: Повежливее!
Inetel Core 2 dou CPU @ 3.00 GHz 4GB RAM Windows 7 64 bit , Adobe Premiere CS4, SW 9
01.05.2010, 16:18
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто уже смог скачать и установить Video Copilot Optical Flares by Andrew Kramer? очень нуждаюсь в ссылке) спасибо...
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
05.05.2010, 22:36
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? Открываю AE CS4, импортирую видеофайл снятый в DV 16х9. Затем кидаю этот файл на таймлайн и Афтер создаёт композицию. Но ведь насколько я знаю он должен создавать в данном случае композицию с настройками согласно этого импортированного файла. А у меня почему-то окно "композишен" не 16х9, а 4х3 и как результат искажение кадра. Пробовал зайти в настройки проекта и выставить Pixel aspect ratio. Но там нет графы с пропорциями пикселя 1.422. Что я неправильно делаю? Буду очень признателен.
нужно переносить не на таймлайн, а на вот эту кнопку: см стрелку 1 - создание новой композиции. во-вторых есть в окне просмотра кнопка, регулирующая пропорции пикселей - не нужно лазить в настройках композиции - стрелка 2.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
и потом - у CS4 изменены расчеты размера кадра и, соответственно, пропорции пикселов. когда-то GOOOG писал об этом на форуме. цитирую:
D1/DV PAL
коэффициент перехода 1.09/1.0667 = 1.022
D1/DV PAL Widescreen
коэффициент перехода 1.46/1.42 = 1.028
PAL D1/DV square-pixel equivalent
Было 768x576, стало 788x576, коэффициент перехода 788/768 = 1.026
PAL D1/DV Widescreen square-pixel equivalent
Было 1024x576, стало 1050x576, коэффициент перехода 1050/1024 = 1.025
ВВС выдает нам такой расклад. Имеем: 576 активных линий на ТВ картинке, это 576 пикселов по высоте.
Картинка 4х3: 576х4/3=768. Это справедливо для квадратных пикселов,
но ТВ пикселы не квадратные, а имеют отношение сторон 1:1.094. 768/1.094=702.
Т.е. получаем разрешение 702х576. Но изображение PAL SD имеет разрешение: 720х576. 720-702=18.
Где они? 18х1.094=20. И для квадратного пиксела получаем 768+20=788. Т.е. теперь разрешение документов: 788х576.
Далее: 16х9. 576х16/9=1024. 18х4/3=24 не квадратных пикселов, для квадрата: 24х1.094=26. 1024+26=1050. Т.е. теперь разрешение документов: 1050х576.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Этот участник поблагодарил(а) Anachoret за это полезное сообщение:
Core 2 Quad 6600, Asus P5K-SE, RAM 4000Mb, Geforce 8600, HDD 320Gb Windows XP SP2, Adobe Premiere Pro 2.0, Adobe Photoshop CS2, Adobe After Effects 7.0
Фото/видео:
Видео: Sony FX1000
06.05.2010, 00:06
Anachoret, а какую функцию выполняет кнопка 2?
Кстати, вот что получается, когда просто перетаскиваю клип на кнопку 1: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Этот участник поблагодарил(а) lucky_arm за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!