Интересно,а у кого нибудь она есть на форуме.Просто скачал с офсайта,обновил из программы.Ни хост ни прописывал,ни DLL ни менял,ни задание на обновление из планировщика заданий не удалял.Всё прекрасно работает.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Игорь М за это полезное сообщение:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
12.03.2012, 00:08
В системе что-то не то. Не могу захватить по 1394 Premiere 5.5 видео в NTSC. До этого пытался , давно ещё, захватывать аналоговое видео с NTSC камеры , тоже не смог добиться результата. NTSC выставляется, но кадр остаётся 720х576 хоть ты тресни. И искажённые немного цвета. Тогда сослался на глючность Нерки. Теперь же, с камеры Sony DCR-HC35 по 1394 тоже не могу захватить премьером в NTSC. Запись на камере NTSC 16b (16b - звук, наверное), по крайней мере так горит на дисплее камеры. В начале кассеты есть минут на двадцать запись в PAL 4:3. Потом кончается и начинается запись в NTSC 4:3. Может это как-то сказывается? Иногда, на короткое время может появиться изображение в окне захвата с камеры. Но потом самопроизвольно исчезает и чёрный экран или искажённая картинка пятнистая, как если бы у меня установки стояли PAL а захватывал бы в NTSC. Такое ощущение, что он , премьер, просто не переключается в NTSC. При попытке захвата - спустя секунду вылетает первый дроп и захват останавливается. Сохраняется пустой файл. Если снять галку с "Останавливать захват в случае дроп файлов" (примерный перевод), он захватывает, но пропущенные дропы растут как миллисекунды на таймере. Так же появляется табличка: "Frames Were dropped during capture" И в итоге всё-равно пустой файл. Камеру отдавать завтра, а что делать, ума не приложу. Могу как вариант загрузить ХР, где стоит девятый пиннакль, там скорее всего это получится. Ибо девственно чистая система. Только антивирь, пиннакль 9. И больше ничего. НО это на крайний случай. А вот что делать на текущей системе - ума не дам. PAL хватает без проблемм. На старых платах была такая перемычка, переключатель системы PAL или SECAM. Может на моей тоже надо что-то перещёлкнуть, но внутрь лезть не охота, да и не вериться в такие древностные решения проблемм. За что зацепиться не знаю. Поиск в интернете выдаёт только какие-то видео уроки и вывод видео из премьера. А по существу - ничего. Мне кажется что-то с драйверами на 1394. Кто, что подскажет?
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
12.03.2012, 02:46
Всё меню перерыл, и в режиме записи, и в режиме Play/Edit - нету установок переключения PAL/NTSC. Есть соотношение сторон, поток USB, звук можно 12 бит и так далее. Но ниразу про PAL или NTSC. Да и причём тут камера. Камера честно распознала NTSC и 16-ти битовый звук, о чём и вывела на экране. Тоесть, на выходе из камеры был уже NTSC. Премьер не захотел переключаться с PAL'а. ИМХО.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 2 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Тут , в характеристиках написано "Воспроизведение NTSC на ТВ PAL - Нет", "Функция преобразования сигнала - Нет".
Жаль, под рукой нету камеры которую можно принудительно заставить настройками снимать в NTSC. Тогда проверил бы точно. А так...она же тайм-код считает по всей кассете, ну и может у премьера крыша едет от того, что она ему выдаёт, по началу кассеты - PAL. Он и думает что PAL. А дальше сменяется на NTSC, а у него в голове PAL. Можно рассуждать так. Но это чушь. Так как в настройках захвата я точно указал, что устройство NTSC, что оно SONY, ну а так как этой модели в списке моделей от сони не было, оставил Стандарт. Впрочем, если в премьере алгоритм защиты от дурака преобладает над в ручную выставленными установками (чего быть не может), то тогда да. Можно думать, что по первым кадрам он всю кассету принимает за PAL. Но это опять же - чушь.
Только что захватил кассету пиннаклей девятой. Из под ХР. Никаких проблемм. Что-то с кодеками или драйверами на 1394...или в самом премьере. Но что и где - загадка.
Так у тебя система цветности PAL.Не знаю как в пинакле,но в премьере захватить не удастся.Если камера PAL,то кассету снятую в NTSC не захватить и наоборот.Камера снимант в NTSC,то в PAL не захватывается.
У меня камера в двух системах цветности может снимать,так что это точно.
Значит драйверы и сам премьер ни при чём.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Игорь М за это полезное сообщение:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
12.03.2012, 11:31
Погоди. Ерунда какая-то получается...
Цитата:
Так у тебя система цветности PAL.
В камере, что ли? Ну и что что PAL на камере. Воспроизведение NTSC она поддерживает же. Значит на выходе тоже будет NTSC. И если NTSC камера умеет играть PAL, то и на выходе будет PAL. Воспроизведение есть - есть. Значит всё в порядке. Или Вы хотите сказать, что это воспроизведение только "внутри" камеры и останется? Тоесть, на выход не пойдёт? Тогда как объяснить, что я прекрасно захватил всё это дело в Pinnacle 9, через тот же 1394а? И захваченный файл получился именно в NTSC. Не шло бы вообще, так не пришло бы и на Pinnacle. Да и помниться мне, если не изменяет память, раньше, по запарке, отснятое в PAL'е, по ошибке захватывал когда в премьере в установках стояло NTSC, и всё захватывалось. Так называемая защита от дурака срабатывала. Может вы и правы, может что-то изменилось на последних версиях премьера, но это ооочень маловероятно. Камера воспроизводит, значит выход по цифре есть, такой же как она воспроизводит. А как его примет захватывалка, это уже дело захватывалки. Имхо. Впрочем, в характеристиках камеры стоит, что преобразователя сигнала нет. Тоесть. Играть она , получается "внутри" может и NTSC, но на выход пойдёт PAL? Тогда опять же не понятно, почему, когда я ставил в настройках премьера PAL, всё-равно не захватывалось. И опять же, почему Pinnacl'ю было наплевать на такие хитросплетения сигналов?
Я пытался колдовать вот по этой статье
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 2 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Но дальше первой страницы не пошёл. ТАк как там всё не про меня. НО, цитирую оттуда:
Цитата:
Д) С помощью Microsoft GraphEdit изменяем расширение у DS фильтров на .old (ksproxy.ax не трогаем, так как Adobe Premiere Pro CS5.5 использует его для захвата видео).
Вот кто бы выслал мне этот файлик. Который нужен премьеру для захвата. Может мой побился. Я б подменил, попробовал, пока камера у меня. Очень маловероятно, но может помогло бы.
-------------------------------------------
Получилось захватить в NTSC с этой камеры в премьер. Путём ТОЛЬКО таких манипуляций (исходные данные: окно предпросмотра в окне захвата - чёрное, слышен один звук, видео нет): 1) В окне захвата, в Settings внизу, отключаем Device Control. Причём не важно что там стояло в настройках, PAL или NTSC в Video Standart'е, всё равно захватывалось в NTSC. И так, такая последовательность действий: 1)Отключили Device Control. 2) Вручную запускаем плей на камере. 3)После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать вверху кнопку где Capture Settings - Edit. 4) В открывшемся окне ничего не меняем, жмём Ок. Окно захвата как бы передёрнется мгновенно и в нём тут же появляется видео с камеры. 5)И после этого жмём уже на кнопку захвата. Всё. Захватывает в NTSC и дропы не вылетают. Захваченные файлы проверял, играются как надо. Проверял IFOEdit'ом параметры - всё как надо. NTSC, 29,97, и в моём случае 4:3. Такая вот задница.... Мне б вчера так попробовать....
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!