pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Для новичков
Для новичков Просьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!



Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#71) Старый
Отзывов: (1)
 
Сообщений: 219
Благодарностей: 357
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Минск Belarus
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Lucky Gonza с помощью ICQ
По умолчанию 02.08.2010, 12:21

У меня 5 компов дома в сетке, все через свич на один ADSL модем выходят. Само соединение прописано в модеме, поскольку анлим, на компах только свои адрева и IP адрес (шлюз) модема прописаны, DNS - прова. Но в принципе, можно и автомат DNS. Раньше, вся сетка шла через мой комп в инет, стоял проксик, но можно и какой нить софтовый роутер.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Lucky Gonza за это полезное сообщение:
 
  (#72) Старый
15 HARD 3


Отзывов: (0)
 
Аватар для лурик
 
Сообщений: 2,548
Благодарностей: 5250
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Самарская область Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для лурик с помощью ICQ Отправить сообщение для лурик с помощью Skype™
По умолчанию 02.08.2010, 13:06

После обрыва связи с иннетом выдает вот такое ( где 7 стоит) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
На втором системнике иннет подключается но не надолго,не успевает страница загрузится и он вылетает и тут же вылетает на первом сисемнике.Сама локалка работает ,а иннет вот нет


А может быть проблемма в том что стоят разные Винды?

Последний раз редактировалось лурик; 03.08.2010 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  (#73) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Андрей К
 
Сообщений: 897
Благодарностей: 1016
Регистрация: 10.11.2005
Адрес: Москва, Щукино Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Андрей К с помощью Skype™
По умолчанию 03.08.2010, 17:11

Прочти ещё раз пост №49 особенно то что выделено. Не знаю как у вас, но у нас можно в компании где подключаешься купить оборудование и при необходимости сдать его, по закону прав потребителя в течении 2-зх недель. Возьми нормальный модем и попробуй как и что, если нет, то сдашь... У меня сейчас дома стоит вот такой
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
3 компа и ноут по WI-FI, все работает без проблем, получение адресов при подключении стоит в автомате. Иначе говоря, никаких дополнительных настроек в компах...
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Андрей К за это полезное сообщение:
  (#74) Старый
EXTREME USER

Отзывов: (0)
 
Аватар для VideoLife
 
Сообщений: 2,140
Благодарностей: 8931
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: LPR Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для VideoLife с помощью Skype™
По умолчанию 03.08.2010, 18:04

Цитата:
Сообщение от лурик Посмотреть сообщение
.....А может быть проблемма в том что стоят разные Винды?
нет, у меня на компе семёрка, на ноуте ХР - прекрасно ладят по сетке, хоть через D-Link (комутатор 5 портов, такой как у тебя), хоть через WI- FI модем.

ну сегодня у меня вот так

[Для просмотра данной ссылки нужно ]


Чем похвалишься, без того и останешься....
Счастье любит тишину.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) VideoLife за это полезное сообщение:
  (#75) Старый
15 HARD 3


Отзывов: (0)
 
Аватар для лурик
 
Сообщений: 2,548
Благодарностей: 5250
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Самарская область Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для лурик с помощью ICQ Отправить сообщение для лурик с помощью Skype™
По умолчанию 04.08.2010, 12:47

Сейчас изучал инструкцию там такие вот строчки "2. С помощью кабеля Ethernet соедините порт LAN устройства ZXDSL 831II с сетевой картой ПК.
Примечание: Для подключения к HUB/коммутатору используйте кабель с витой парой. "
В комплекте шел кабель Ethernet.я с его помощью соединил модем с коммутатором.это не правильно ? и надо такой же кабель как я использую для соединения коммутатора с системниками?

Если работате в иннете один комп (с 7 виндой)второй выключен то иннет не вылетает но скорость маленькая.Сейчас качаю с шаремана скорость в 10 раз ниже чем обычно и постояно выскакивает такая вот табличка [Для просмотра данной ссылки нужно ]

Добавлено через 11 часов 47 минут
А Касперский антивирусник не может что нибудь блокировать и поэтому иннет вырубается?

Может что в службах поотрубал когда оптимизировал винду? [Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось лурик; 04.08.2010 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
  (#76) Старый

Отзывов: (6)
 
Аватар для kiv67
 
Сообщений: 2,217
Благодарностей: 11678
Регистрация: 13.04.2006
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 04.08.2010, 13:42

на модеме сначала включите DHCP автоматом (на компьютере любом выставить получать айпи автоматом) и посмотрите какие настройки DNS выдает компьютеру, далее отключайте DHCP и руками прописываете настройки на обоих компах, айпи. шлюз будит айпи вашего модема, DNS сервера вы увидите и такие же пропишите руками на обоих компьютерах.Должно все заработать.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили kiv67 за это полезное сообщение:
  (#77) Старый
Отзывов: (3)
 
Сообщений: 4,696
Благодарностей: 30181
Регистрация: 25.11.2006
Адрес: Тересва Ukraine
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Neb4St с помощью Skype™
По умолчанию 04.08.2010, 16:29

Вот мелькала мысль спросить, не пользовались ли "волшебными оптимизаторами & ускорителями в сотни раз" Инета... Может и Каспер мешать. Может и модем барахлить. Редко, но бывает. Можно прошивку сменить на новую. Только надо знать, как потом на провайдера настройки вбить. А тест скорости что показывает? Например, этот:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Neb4St за это полезное сообщение:
  (#78) Старый
15 HARD 3


Отзывов: (0)
 
Аватар для лурик
 
Сообщений: 2,548
Благодарностей: 5250
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Самарская область Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для лурик с помощью ICQ Отправить сообщение для лурик с помощью Skype™
По умолчанию 04.08.2010, 17:46

Цитата:
Сообщение от kiv67 Посмотреть сообщение
ключите DHCP автоматом (на компьютере любом выставить получать айпи автоматом) и посмотрите какие настройки DNS выдает компьютеру
Ни каких ускорителей не пользовал.это здесь галочку надо поставить или снять(по автомату стоит) и где смотреть "какие настройки DNS выдает компьютеру" [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
  (#79) Старый
EXTREME USER

Отзывов: (0)
 
Аватар для VideoLife
 
Сообщений: 2,140
Благодарностей: 8931
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: LPR Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для VideoLife с помощью Skype™
По умолчанию 04.08.2010, 18:09

лурик, сбрось Resetом настройки модема и начни сначала. В браузере набери 192.168.1.1/ введи пароль и логин admin (возможно с заглавной буквы, на модеме снизу написано или в инструкции). Итак ты в WEB меню модема. Жмём Advanced setup, а затем Add (добавить). Далее вводим настройки модема (режим роутэра - он сам будет подсоединяться к провайдеру).
Вот по этому примеру (это мои настройки) надеюсь по России они не отличаются, если что росияне знатоки подкоректируйте.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]

После ввода всех данных нажмешь Save, а потом Save/Reboot. Модем перезагрузится и через пару минут найдёт соединение (увидишь по индикаторам). Интернет в модеме есть. Остаётся настроить сетку компов с модемом.

Далее на компах надо всего лишь прописать IP например 192.168.1.15 и 192.168.1.16,
маска подсети 255.255.255.0
основной шлюз 192.168.1.1
предпочитаемый DNS сервер 192.168.1.1
и всё будет работать.


Чем похвалишься, без того и останешься....
Счастье любит тишину.
Ответить с цитированием
  (#80) Старый
15 HARD 2

Отзывов: (0)
 
Аватар для sekator
 
Сообщений: 196
Благодарностей: 1639
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Город невест Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для sekator с помощью Skype™
По умолчанию 04.08.2010, 21:38

ЛУРИК
Предлагаю отключить файервол в роутере (ну нафига тебе столько файерволов: в винде, в антивируснике, да ещё в роутере), т.е. активировать функцию desabled, и ещё выложи скрин роутинга.
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раздача Wi-Fi через ADSL-модем Urri удален ПК и периферия (не относящиеся к видео) 5 06.03.2010 01:43
один монитор и два компьютера Aleksandr Polunin Для новичков 7 07.12.2007 12:13



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка