Core2Duo 6400, Radeon1600Pro,2Gb,1000Gb WinSP3,Premiere Pro
Фото/видео:
Видео: Panas
Настройки кодирования в AME -
12.01.2011, 00:19
Добрый день.
Есть такая проблема, не могу ни как решить, замотался уже.
Проект состоит из файла DV и нескольких дополнительных футажей, созданных в BluffTitler'е (некомпресс) и одного файла в формате Mov (MJpeg). Все файлы в разрешении 720х576, прогрессив. Начинаю кодировать в Mpeg 2 DVD, DV части конечного файла, получаются не фонтан, но приемлемо (оригинальный файл был слабоват), а вот футажи все получаются из рук вон плохо. И размытость и лесенка на косых линиях. При этом экспорт естесственно тоже в прогрессиве. Перепробовал кучу настроек, толку чуть. Раньше все делал в Pr 2, было все нормально, Pr CS3 я не устанавливал, и установил Pr CS4 (обновление 4.21). И не пойму, то ли что то пропустил в 3 версии, и появились какие то хитрости в настройках кодирования в МедиаЭнкодере (в частности 2х-проходного, вообще не понятно, как он первый и второй проход делает, и что надо устанавливать (в Div'x хоть файл статистики образуется и четко 2 прохода идут, а тут все в один, или это только у меня...?)). И не понятно, может быть лесенка из-за ненужного деинтерлейсинга образуется (хотя все файлы уже в прогрессиве и настройки экспорта тоже).
Короче не пойму где ошибка, все перекопал.
Может кто прояснит, что происходит, или ссылку даст на настройки кодирования именно двухпроходного и что надо делать чтобы лесенки не было.
ЗЫ: попробовал закодировать те же футажи в uleade Studio 10, в Pinnacle 12 и в Nero Vision, так везде при самых обычных настройках результат гораздо лучше!!!
Это просто беда какая то!
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
12.01.2011, 08:57
Беда, в основном, в том, что DV по стандарту - interlaced. В остальном, мало что понял... Советую привести параметры проекта к стандарту (в Премьере пресет есть для DV) и, попытавшись вывести в Microsoft DV AVI, посмотреть результат, а тогда уже думать - MPEG виноват или чего ещё.
Core2Duo 6400, Radeon1600Pro,2Gb,1000Gb WinSP3,Premiere Pro
Фото/видео:
Видео: Panas
12.01.2011, 11:22
Я понимаю, что DV по стандарту с полями, но файл уже в прогрессив выведен, в смысле с деинтерлейсом. И смысла по большому нет сейчас выводить с полями, чтобы потом опять их сводить в Mpeg 2 progressiv, тем более что футажи тоже в прогрессиве, один в Avi некомпрессе, другой в Mov (Mjpeg). И проблема именно со сжатием футажей, на них большая потеря в качестве идет (и лесенка и размытость большая). Кроме этого выводил в Canopus lossless, просто чтобы попробовать потом сжать через внешний кодер, но качество опять же ухудшается в заметных пределах.
Раньше в CS2 авишники некомпрессованные из Блюфа кодировались в Мпег 2 заметно лучше.
ЗЫ: Вопрос не снят с двухпроходным кодированием, так и не понял как именно в CS 4 AME кодирует в 2 прохода. Подскажите плиз, в хелпах просто пишут что оно есть, в чем смысл (но это и так понятно уже), а вот как именно проходы выставлять и где файл статистики с первого прохода находится и есть ли он вообще не понятно.
Мне кажется, что если даже в Canopus lossless есть лесенка и размытость, то дело не в AME. Прогрессив, если его даже выводить в деинтерлейс, уже все равно даст кадр без расчестки, т.к. взяться ей неоткуда, если поля совпадают. Есть какая-то нестыковка параметров проекта с параметрами клипов, помещенных на таймлайн. Либо они масштабируются, или убираются поля. Интересно, а при предварительном просмотре, если указать масштаб 100%, тоже видна "лесенка"?
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!