Может неточно выразился , сжать в DVD - стандартный диск DVD-Video ,вообще непонятная политика компании - делать продукт ADVC-100 на выходе Lower Field first и ProCoder 3 выдаёт Upper field first (стандарт для DVD-Video) , с версии 3 стандарт поменялся наверное . А глаз не радует , когда есть необходимость захватить в Huffyuv или PICVideo ,бывает при захвате с кассет VHS-C30 в формате NTSC - на выходе ProCodera мелкое дрожание картинки , убирается фильтром Pulldown , менял очерёдность полей тоже помогает, жал тотже файл в Premiere, всё без проблем . С PAL такого не случалось . Правда в 3 версии исправили некоторые огрехи - уже приятно (перемотка видео нормально заработала). Вообще качество ProCoderа (моё мнение) лучшее , Premiere на втором месте .
Мудрый не тот, кто много размышляет о великом, а тот, кто мало думает о мелочах
Этот участник поблагодарил(а) 7continente за это полезное сообщение:
7сонтиненте
По стандарту Порядок полей для ДВД не регламентируется, в МПЕГ2 аналогично,(на эту тему на IXBT мы неск. лет назад просто клавы пробили насквозь) . Для ДВ-Ави другое дело, там только Лоу. То что раньше в прокодере и был Лоу и на вх и на выходе, - это говорило лишь о том что он ориентирован на ДВАви, чтоб не было путаницы и чтоб не делать лишней работы. А вот с Huffyuv путаница бывала при захвате у многих, т.к. некоторые устройства захвата вполне могут драть то Апп то Лоу, причем ошибкой это не считатся. Просто файл надо перед кодированием в МПЕГ проверять. Однако непонятно , как прокодер мог не определить порядок полей при импорте. Скорей всего ты сам там выставлял-переставлял , вот лажа и получалась. Это много где обсуждалось уже. Чтоб порядок полей был правильным после кодирования для Прокодера важно лишь чтоб он был правильно определен на входе. На выходе - без разницы , что поставишь то и выдаст причем проигрываться все будет правильно (проверяется легко). Другое дело что лучше ставить одинаково , т.к. смена полей - просто лишняя операция. Однако если к.л. фрагменты собираешься потом использовать например для монтажа в Премьере, лучше на выходе выставить Лоу т.к. Премьер импортирует поля Как Есть и если будешь монтировать с ДвАви МПЕГ у которого Апп - вот тут можешь получить дрожание в зоне того сегмента который когдато был МПЕГом. Либо после импорта МПЕГ надо поменять порядок полей импортируемого МПЕГ прямо на монтажной линейке.
Собственно по этому поводу на ixbt и нашёл кучу информации , люди с опытом советывали захватывать так , как плата захвата выдаёт на выходе , т.е. у меня плата
всегда выдаёт Lower Field first , в DV или Huffyuv всё равно . И проблемки были только с кассетами VHS-C30 из 20 кассет 2-3 с глюками , может некоторые камеры криво пишут или ещё чего , до истины не докопался , главное вовремя заметить , ProCoder всегда определял на входе Lower Field first , при просмотре дрожание практически не видно , а на выходе ProCodera , если не колдануть - без слёз смотреть нельзя (причём на DVD плеере худший результат на PC дрожит но не так сильно). Вообщем спишим это всё на полтергейс , магнитные бури и т.д. или мою сосредоточенность . Восхвалим создателей ProCodera дай им бог хороших идей и желание творить .
grumbler, добавим, что с 3-им Прокодером в винду инсталируется новая версия уникального кодека Canopus HQ, который теперь может использоваться в любой монтажке/кодере, установленном в системе. Кодек главным образом предназначен для работы с HDV, и представляет из себя формат внутрикадрового сжатия (аналог DV), в отличие от межкадрового MPEG2, использующегося в HDV, к тому-же он в полной мере поддерживает альфа-канал..
А вы говорите ничего сверхестественного...
7continente
Захват с аналога всегда требует контроля, больше тут ничего не скажешь. Просто при кривой серии кадров с кассеты (а точней там вообще поля идуд а карта и софт их в ави контейнер укладывают) система может вдруг даже на отрезке поменять порядок полей. Вариантов 2 :
1 - выявлять сомнительные участки и при необходимости резать на куски и кодировать отдельно. Причем если 3 куска МПЕГ Даже в которых поля в 1 - TFF ,во 2 - BFF и 3 - TFF склеить например прогой Mpeg Video Wizard то воспроизведение будет правильным, т.к. внутри итогового файла флаги вывода полей будут в нужное время в нужном месте.
2 вариант - при захвате с плохих кассет делать деинтерлейс, что кстати не так уж и заметно. Но гарантирует отсутствие артефакта дрожания при ошибке захвата.
Этот участник поблагодарил(а) immortal за это полезное сообщение:
Intel i5-3570K, Asus P8Z77V, RAM 16Gb, Asus nVidia 650 GTX/1 GB, HDD 1TB+3TB Win 7 x64 Rus
Фото/видео:
Фото: Sony A77 Видео: Sony 2100
15.11.2007, 01:51
Urri
Не все так просто с этим кодеком. Дело в том, что его полезность проявляется в основном при HDV кодировании. НО! имхо, далеко не весь софт может работать с кодеками от канопуса. Руки кривые? Возможно. Но пользоваться только линейкой едиус-про-кодер мне далеко не всегда удобно, а тот же 7 вегас при работе с канопусовскими кодеками падает иногда, я уже молчу про студию и иже с ними. Да и HDV контент перегонять в HQ формат тоже для большинства не надо - ну не редактируем мы avchd/hd видео настолько часто, как обычное. Поэтом его полезность весьма условна - да, если надо - мы получаем бесплатно уникальную технологию для быстрого монтажа hdv, но эта прогрессивная технология еще настолько непригодна к повседневной жизни, что скорее оно пока - исключение из правил, сладкая конфета, но никак не рабочий инструмент.
Этот участник поблагодарил(а) grumbler за это полезное сообщение:
Народ подскажите плииз, где мона почитать или поделитесь своим опытом, что конкректно делают видеофильтры:
601 to 709 Color Correction (ITU-R BT 601 SD to ITU-R BT 709-5 HD)
709 to 601 Color Correction (ITU-R BT 709-5 HD to ITU-R BT 601 SD)
601 Correction - Expand Color Space
601 Correction - Shrink Color Space
Adaptive De-Interlace
Bitmap Keying
Black/White Correction
Blur
Broadcast Color Safe
Circular Blur
Color Correction
Fade In/Out
Gamma Correction
Gaussian Blur
Median
Pulldown
Relative Crop
Rotate
Sharpen
Temporal Noise Reducer
Video Inverse Telecine Filter
Evman, попробую дать исчерпывающий ответ.. 601 to 709 Color Correction (ITU-R BT 601 SD to ITU-R BT 709-5 HD) - служит для преобразования цветового представления ITU-R BT 601 SD (используется во всём разрешении SD (720х576)) и ниже в цв. представление видео высокой чёткости. 709 to 601 Color Correction (ITU-R BT 709-5 HD to ITU-R BT 601 SD) - соответственно наоборот.. 601 Correction - Expand Color Space - расширить цветовое представление до 601 - применяется для расширения цветового пространства с меньших значений, скажем с роликов, специально оптимизированых для публикации в интернете, главным образом формата MOV. 601 Correction - Shrink Color Space соотв. наоборот: ужать цветовое представление. Adaptive De-Interlace - адаптивный деинтерлейс. Сфера применения широка, от деинтерлейса стробящего видео непонятного происхождения скаченного с интернет, до в некоторой степени имитации эффекта кино.. Bitmap Keying - служит для наненсения на видео рисунка, вашего лого например. Параметры расположения лого можно гибко регулировать. Black/White Correction - коррекция чёрного/белого. Пояснения, думаю излишни.. Blur - размытие. Broadcast Color Safe - Телевизионные Мягкие Цвета. Опция в том или ином варианте названия встречается во всех монтажках, её применение смегчает цветовую гамму, делает её похожей на "профессиональную" картинку. Лично я стараюсь в монтажке всегда её задействовать.. Circular Blur - круговое размытие. Color Correction - Цветокоррекция. Fade In/Out - Фейдр (угасание) на начало и конец видео. Gamma Correction - коррекция гаммы. Gaussian Blur - размытие по Гауссу - несколько упрощая - более сильный эффект чем просто размытие. Median - тоже размытие, но размытие цвета. Pulldown - довольно сложное понятие.. Скажем только, что область применения касается главным образом для преобразования PAL/NTSC Relative Crop - произвольная обрезка видео по вертикали/горизонтали. Rotate - позволяет повернуть видео вверх ногами или зеркально. Sharpen - чёткость Temporal Noise Reducer - коррекция временных искажений. Video Inverse Telecine Filter - увы, точно не знаю, а от предположений воздержусь..
В любом случае можно порекомендовать использовать фильтры в программе монтажа, для того она и создана.. Лично я не использую никогда вообще фильтры встроенные в кодер..
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили Urri удален за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!