Core2Duo 6400, Radeon1600Pro,2Gb,1000Gb WinSP3,Premiere Pro
Фото/видео:
Видео: Panas
13.01.2011, 13:08
Насчет лесенки в деинтерлейсе после прогрессива, скорей всего она появится, т.к. поля уже снова начнут разделяться и выводиться попеременно (хотя я не уверен, поскольку не пробовал).
По поводу масштабирования: его нет, файлы в родном разрешении 720х576, по ходу клипа не уменьшаются и не увеличиваются. Единственное, что приходит на ум, это то, что проект с установками DV Pal Standart (а это понятно, что нижнее поле идет первым), а все файлы импортированные в проект прогрессивные. Может быть где-то тут происходит несостыковка.Хотя предварительный рендер не проводил. Короче запутался уже. Такая с этими полями, разрешениями и формой пикселей морока. Памятник надо воздвигнуть тому, кто сделает подробный мануал по установкам всех этих параметров. Может быть есть на форуме такой спец....?
Да при предварительном просмотре, она не видна, кроме того в диалоговом окне с установками AME, слева где есть возможность просмотреть выводимый вариант файла, он наоборот еще более размыт (из-за особенностей кодека Mpeg 2 видимо), а конечный файл после экспорта получается другим, в этом то и непонятность.
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
13.01.2011, 14:03
При соблюдении стандартов памятник не потребуется. Их же придумали отнюдь не глупые люди. Другими словами, при нормальной программе достаточно выбрать пресет DV (для DV материала и он с полями, поскольку именно это предусмотрено стандартом). Ну а деинтерлейс тоже с умом делать надо, но он нужен не для случая показа по стандартному телевизору. Что же касается вашего случая, можно выложить фрагменты проблемных футажей для анализа, а также скрин параметров проекта.
P.S.: есть способ генерации полей для прогрессивных футажей, последние от этого только выигрывают - движение становится плавным. Мода на прогрессив понятна, но это не относится к просмотру материала, снятого в DV формате, на телевизоре с чересстрочной развёрткой.
P.P.S.: как титры отображаются, сгенерированные Премьером - тоже со ступенькой?
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Этот участник поблагодарил(а) SergVideo за это полезное сообщение:
Если в окне превью изображение четкое, без лесенки, значит, скорее всего, неправильно заданы параметры вывода в АМЕ. Правильный интерлейс при выводе прогрессивного ролика, если он не подвергается обработке в проекте (перемещение, масштабирование, наложение фильтров и т.п.), имхо, не должен привести к расчестке при выводе в интерлейсный файл, т.к. и при разложении на полукадры движение в прогрессивном ролике все равно 1/25 с, а не 1/50, т.е. проблемы м.б. с плавностью движения, а не с размытостью. Размытость может появиться, если будут строиться какие-то промежуточные полукадры. Может, если размеры кадра футажей правильные, частота кадров не совпадает с проектом или вывод в АМЕ задан с другой частотой кадров?
Core2Duo 6400, Radeon1600Pro,2Gb,1000Gb WinSP3,Premiere Pro
Фото/видео:
Видео: Panas
15.01.2011, 11:33
Методом тыка проблема решена.
В этом же проекте создал новую секвенцию, с другими настройками, а именно все так же DV Pal, но во вкладке General установил сразу No fields и выставил галки на Maximum Bit Depth и Maximum Render Quality.
Затем скопировал старую секвенцию в новую с теми же футажами и переходами.
Потом удалил все отрендеренные файлы и отрендерил только музыку.
И наконец в таком виде отправил на экспорт, где уже стояла галка с максимальным качеством, выставил прогрессив, ну там всякие параметры сжатия, потоков и т.д
И сжал.
И пропала лесенка и пропали всякие артефакты на футажах, короче все получилось изумительно.
Отсюда резюме: ни в коем случае не рендерить файлы на таймлайне (в том числе и переходы), и для прогрессивного видео выставлять изначально прогрессив в DV Pal пресете - это важно.
Надеюсь кому то пригодится сей опыт. Спасибо всем откликнувшимся!
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили rey_65 за это полезное сообщение:
ни в коем случае не рендерить файлы на таймлайне (в том числе и переходы),
Рендер на тайм лайне - для просмотра материала в Реал-тайме. Просто при экспорте не задавайте параметр "Use Preview" [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Цитата:
и для прогрессивного видео выставлять изначально прогрессив в DV Pal пресете - это важно.
Вот решение Вашей проблемы. Это актуально для любых проектов - параметры Секвенции Должны соответствовать параметрам исходников....
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
15.01.2011, 11:51
Отсюда резюме: ни в коем случае не рендерить файлы на таймлайне (в том числе и переходы), и для прогрессивного видео выставлять изначально прогрессив в DV Pal пресете - это важно.
Надеюсь кому то пригодится сей опыт. Спасибо всем откликнувшимся!
Если вы какието свои проблемы решили методом тыка то отнюдь не значит что это "резюме" вами составленное правильное в основании своем и всем подойдет.Это важно.
Наверное вы все таки скопировали не старую секвенцию в новую ,а содержимео таймлайна со старой в новую.А иначе был бы разброс полей.Рендер файлов на таймлайне ни как не влияет на исходное качество-он и есть черновой для предв. просмотра таймлайна .Их можно использовать при конечном экспорте а можно и нет(снять галочку" Use previews").Maximum Bit Depth и Maximum Render Quality тоже на это не влияет ,они конечно влияют на качество картинки в целом ,но очень незначительно и с вашими "гребенками на футажах" не должны иметь ничего общего,а процесс Maximum Render Quality тормозит значительно просчеты.
Если у меня на таймлайне в AP не просмотр а слайдшоу с твиктором например,ит нужно еще чего то сделать поверх,и хочется просмотреть более менее в реальном времени ,то я кстати предварительным "Render work area" кстати тоже редко пользуюсь,например CS5 вообще уже не привязан за уши к Mediaencoder и мне лучше нужной кусок который хочу просчитать сделать Nest,войти в нее и содержимое NEST вывести через file/export,потом выведенное кинуть дорожкой выше по синхр. времени внутри NEST,а на нижней дорожке прикрыть глазик. В этом случае не сбиваются "выведенные превьюшки" и можно делать с ней любые изменения уже в основн.секвенции на NEST (только не внутри нее) . А потом когда конечный експорт делаю открываю глазики на нижних дорожках,в тех Nest что вывел,а все файлы которые я рендерил через експорт удаляю из проекта просто,соответственно они пропадают из таймлайна,AME пресчитывает все изменения ,качество на максимуме т.к. впременных файлов нету,и я могу не волноваться за какието косяки,т.к. был произведен предварительный експорт NEST,ее замена внутри файлом експорта, и процессор был разгружен в основном от просчетов что немаловажно когда сложная комбинация эффектов.,и потом уже произведены изменения. Ведь почти все косяки которые мы сами делаем на видео и "происходят" от того ,что не можем как следует просмотреть видеоряд,вместо него "слайдшоу" которое не дает сделать правильные выводы что нужно изменить или поменять,а обычный рендер премьеровский просто сбивается даже при вкладывании секвенций в секвенцию или любых изменений поверх.Он просто одноразовый..
Это не совет-это я просто поделился опытом,определеным стилем работы в CS5 так.сказать,может кому и пригодится.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Genya_N за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!