AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
05.10.2009, 14:10
...и продолжать монтировать в то же время (если процессор позволяет).
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от montager
скажите пожалуйста как в ADOBE PREMIERE CS4 просмотреть дату и время съемки видео?
Для этих целей (и не только) служит Bridge. В Премьере правый клик на клипе в Бине, выбираем Reveal In Bridge, в Бридже выбираем клип и под закладкой Metedata/File Properties/Date Created наблюдаем искомое.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Последний раз редактировалось SergVideo; 05.10.2009 в 14:10.
Причина: Добавлено сообщение
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
хотел спросить. у меня пень 4 HT 3Gz. 3 гига памяти. Хотел поставить CS4, но видео при проигрывании тормозит (звук идет нормально). Оперативки при этом поглощает всего 500 мегов. Неужели дело в видюхе? у меня 256 мб Ati Radeon.
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
05.10.2009, 19:36
Как тормозит? Какой проект? Соответствуют ли клипы на таймлайне параметрам проекта? Кроме того, вы никогда не добьётесь такой же плавности воспроизведения в окне монитора, как в Эдиусе - у него, даже чересстрочную развёртку видно. Зато в Премьере более плавный таймлайн, что лично для меня важнее. Как вёл себя CS3? У меня у друзей был один комп, на котором после нажатия Play проходило несколько секунд перед началом воспроизведения. Винда была какой-то "зверь". Полезно дрова на видюху другие попробовать (не обязательно последние).
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
06.10.2009, 00:17
Подскажите ,кто нибудь знает можно ли в Премиер СS4 заменить видеодорожки на таймлайн отрендеревонными файлами.А то очень неудобно,у меня три видеодорожки параллельно друг друга находятся ,на каждой по 4 эффекта в среднем,Понятно что при таком раскладе "превью" далеко не "реалтайм" .Сделал рендеринг куска ,но мне нужно еще добавить видео дорожку параллельно с пред.тремя и наложить туда фильтр,но при добавленни ее,чтобы получить реалтайм программе надо опять заново рендерить раб.область.Получается вот что происходит: рендеринг того что уже было отрендерино по второму разу + рендеринг добавляемой дорожки.А заменить бы файы рендеринга на тайм лайн,так и процесс редактиования был бы быстрее,а иначе тяжело очень редактировать.Поменял параметр какой нибудь и ждешь секунды 2-3 пока он подумает.Для себя выхода как перегонка области через MediaEncoder и вручную потом загрузка в проект и т.д. я не нашел.Может есть у кого более разумные мысли по этому поводу ???
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
06.10.2009, 00:33
Рендеринг сложных мест путём назначения рабочей области с последующей заменой "наворотов" на отрендеренный клип всегда был нормальной практикой работы в премьере и это не составляло труда... до CS4. Теперь, пока MediaEncoder откроется и откроет копию проекта для рендеринга, любой, даже видавший виды, потеряет терпение... Альтернативы нет, т.к. сама логика работы в Премьере не предполагает подобных задержек с рендерингом. Пока концепция запрета рендеринга в Премьере выглядит притянутой за уши (слава Богу, что в AAE рендеринг оставили). Остаётся верить, что Adobe либо разрешит рендеринг в Premiere в будущих версиях, как это было сделано для стоп-кадров, либо усовершенствует MediaEncoder, в прочем, в последнее мало верится... Кстати, если у вас возникают проекты подобной сложности, самое время осваивать AAE - он много слоёв шустрее рендерит, к тому же Dynamic Link позволит не уходить далеко от общей логики монтажа фильма.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Этот участник поблагодарил(а) SergVideo за это полезное сообщение:
Intel Xeon X5450, 3.5Ghz, RAM 6113, NVIDIA GTX 1050. HDD 120(ssd)+500+500+1000 Windows 7, 64х, PS v. 15HD, AE CC/AP CC/3DMax...
Фото/видео:
Фото: Canon 600D (40mm 2.8), YN468-II Видео: panasonic ag-ac90 Оборудование: Sachtler System 20 S1 HD CF
06.10.2009, 00:34
Отрендерить три дорожки, и положить одну готовую на таймлайн вместо трех предидущих, и продолжать монтаж. Или каждый раз нажимать энтер, тем более при квад.
В каждом из нас живут два человека,которые бьют ногами третьего.
Этот участник поблагодарил(а) AndrewReznikoff за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
06.10.2009, 14:47
Цитата:
Сообщение от SergVideo
Пока концепция запрета рендеринга в Премьере выглядит притянутой за уши (слава Богу, что в AAE рендеринг оставили). Кстати, если у вас возникают проекты подобной сложности, самое время осваивать AAE - он много слоёв шустрее рендерит, к тому же Dynamic Link позволит не уходить далеко от общей логики монтажа фильма.
Так я и делаю. На таймлайн в премиере находятся комп. AEE,это конечно очень удобно (из за чего в принципе перепробовав много программ по монтажу остановился на Adobe).По поводу того ,что "Альтернативы нет, т.к. сама логика работы в Премьере не предполагает подобных задержек с рендерингом",так я считаю ,что рендеринг и разработан потому ,что логика работы в Премьере предполагает всякие задержки,а и иначе зачем бы он был нужен (не считая конечного экспорта проекта)??.А то что три дорожки- так для меня это нормальная практика!
1ая-Видеофайл+фильтры цветокоррекции
2-ая Видеофайл футажа с альфа+фильтры цветокоррекции +
3-я Титры+эффекты к ним
Как видно ничего особенного тут навороченного нету.А если время будет напишите как лучше делать рендеринг в АEE. и как понять "концепция запрета рендеринга в Премьере выглядит притянутой за уши ". А то я как то пытался сам сделать pre-rendering композиции в AEE,но опять-же потом вручную загрузка и замена дорожек.Ну просто хочется что-бы процессы эти были автоматизированны,заменил файлы рендеринга и все!!
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
06.10.2009, 23:10
Если вы работали ранее в Premiere Cs3 и более ранних версиях, то вам должно быть понятно о чём идёт речь. (Может, конечно, я запутанно выразился). А всё дело в том, что раньше рендеринг рабочей области в файл не составлял труда (я имею в виду экспорт, а не Rednder Effects in Work Area, как это называется в новом Премьере). Кроме того, рендерить можно было видео с аудио, видео без аудио, просто звук или стоп-кадр, при чём для каждого случая были предусмотрены свои горячие клавиши. После рендеринга клип автоматически попадал в активный бин и одним движением мыши легко перетаскивался в нужное место на таймлайне поверх сложной композиции, которую, собственно, отрендерили. То есть, необходимости в каких-либо ухищрениях, типа "быстрого рендера" с автоматической подстановкой клипа на таймлайне, как в Эдиусе, просто не было. Так вот, то, что инженеры Adobe поломали годами отработанную технологию в угоду дранному Медиаенкодеру, я и назвал "концепцией, притянутой за уши". Тем не менее, остался Render Effects in Work Area и он достаточно надёжен, по сравнению с тем же Эдиусом, в котором отрендеренные зелёные полоски краснеют от малейших телодвижений. Вы можете выключить целый трек с помощью "глаза" в его заголовке, а потом снова включить, и зелёные полоски отрендеренных ранее участков восстановятся. Этим можно свободно пользоваться, временно отключая некоторые треки во время настройки эффектов, чтобы ускорить реакцию Премьера. Что касается AAE, то просто для наложения оверлеев (то есть клипов с альфой и титров) его применение вряд ли целесообразно (я подумал, что у вас правда сложные эффекты). Кроме того, полезно соблюдать последовательность операций: сначала монтируется нижний слой, проводится тримминг клипов, проводится совмещение с ритмом музыки или попадание на нужные фразы диктора - то есть линейный монтаж сцены фильма и только потом сверху накладывается оверлей. Лично у меня крайне редко возникала необходимость заменять в Премьере часть композиции на её отрендеренный вариант, а мне иногда приходится делать довольно сложные вещи (реклама, однако!).
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
07.10.2009, 16:38
Так я и не делал (в данном случае) оверлеи в АЕЕ.просто отписался по поводу вашего "пора изучать AEE" , что для меня это давно не новшество какое. В премиере на дорожках обычные видеофайлы (Mpeg2 1280x720).Параметры проекта в премиере (HDV 720 1280x720)..Если дело касается эффектов которые входят в Adobe , там все быстро у меня и более 5 дорожек одновременно.Но есть такие которые медлене родных работают- например BORIS RED 4.3 ,некоторые Saphire и совсем немного от New Blu. Вот тут то и встает вопрос о скорости.Монтажная плата дорогая , да в таких случаях и не поможет,т.к. не родные эффекты.Процессор поменял на q9550 стало быстрее на процентов 15-20(уже хорошо).Видео Nvidia quadro не по карману.Работать вобщем можно без особого напряженияи стем что имею, о думал , что как в Эдиусе можно.В CS4 в меню есть две функции "Render Effects in Work area" и "Render Entire Work area". Вы не знаете чем они друг от друга отличаются ?. Во временных папках примиера что делать "Render Effects in Work area" , что "Render Entire Work area"- файлы одинаковые.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!