AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
31.10.2010, 12:25
Да уж! Дядя какой-то тормознутый - никак написание Dynamic Link выучить не может. Ещё он не рассмотрел вариант правого клика на клипе в Премьере и выбора Replace With After Effects Composition - самый удобный способ наложить эффект на уже порезанный клип.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
P/s я обычно если собираюсь из HD делать DVD добавляю на все видео в Premier плагин BCC6/Unsharp mask/radius 1-2 //картинка не зашарпленная,а вот контуры все становятся четче и резче..Для DVD самое то.
Core2 Quadro 9550 2.8, Asus p5b Deluxe, Ram 2048*2, GeForce 9800 GT, 5*1tb+320Gb Windows 7 7600 64bit , Adobe CC,
Фото/видео:
Фото: Canon Mark2+гелиос 40-2, 70-200 со стабом 2, 17-35 сигма, 85 1.8 Оборудование: Штатив с видеоголовой
31.10.2010, 19:44
"Да уж! Дядя какой-то тормознутый - никак написание Dynamic Link выучить не может."
SergVideo, людей в возрасте лучше называть всё же не "тормознутыми", а смешными или забавными, дабы никого не обидеть(ведь мы не знаем точных летов сего дяденьки). К тому же его ошибки добавляют зрительской остроты сюжета)))))) Да и вообще, вдруг человек старался, всякое может быть!:)
В общем, пять копеек сказаны, к делу...
У меня вообще ничего с этим Динамик линком не выходит. На АЕ клабе вообще видел, что некоторые чуваки высказываются, что Боже упаси с ним связываться и ничего лучше тупой выгонки, запиха и выведения без пережима нету.
У меня половину эффектов некорректно отображает в Премьере( смазывание к примеру)
В композиции была анимация с карандашами летающими, как-то фигово отобразилась, задний фон пропал, сменился на чёрный.
Подскажите пожалуйста какие условия должны быть соблюдены для того, чтобы сия вещь работала корректно и в каких случаях его нужно использовать? Кто какую схему работы использует?
Я сейчас делаю так:
1. Монтирую в КС5 с Мэйном HDV( в данном случая пришлось выгонять в CINEFORM, скопировав проект до этого в его пресет, так как почему- то смарт-рендеринг по непонятным причинам в конце монтажа вообще перестал на этом проекте пахать)
2. Дальше закидываю всю мою штуку в Премьеру и режу на кусочки заново( так как выгнанное в синформе нельзя разбить в его же отдельной программе HDLink на сцены, как HDV)
3. Закидываю по локации(месту съёмки, сцене) в отдельную композицию для возможности в некоторых случаях применять одни и те же эффекты к похожим кадрам, и тупо копипастом переношу в подходящий пресет в AE, создав New after effect composition в Премьере.
4. Таким образом у меня есть:
Интервью(несколько штук в разных композициях)
Иллюстрации (разбитые по блокам, предварительно разбитым в премьере на кусочки и в афтере на слои соответственно)
Заставка, сделанная полностью в Афтере.
5. Предполагаемый план действий такой:
5.1.Либо выгнать все сцены и далее заново разрезать и собрать в Премьере или Эдиусе с последующей выгонкой без пережатия и адаптацией для ДВД в ПРОКодере.
5.2.Всё собрать в Афтере и выгнать с последующим ужиманием для ДВД в ПРОКОДЕРЕ.
Прошу тех, кто знает лучшую схему действий, конструктивно раскритиковать мой вариант.
Посоветовать каким образом всё мутить быстрее и продуктивнее (в том числе с применением Динамик Линка)
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
01.11.2010, 12:50
нормальная штука DynamicLink.Оно и понятно что в Premere композиции AE проигрываются медленно(слайд шоу в лучшем случае..).Но я все равно не делаю никаких промежуточных ренедров,используюDynamic. Там в AE вывожу композиции(необязательно в некомпресс-я ужимаю Mpeg2) и ставлю ее на Proxy-выведенный файл. Тогда и в Premier она плавно проигрывается и и если чтото надо изменить галочку в менеджере снимаю с Proxy и изменяю.Конечный вывод делаю все из Premier через Mediaencoder,предварительно в Ae сняв proxy/
Render work area-в Premeir я вообще не делаю теперь никогда.Во первых он убогий,во вторых сбиваются превьюшки при перетаскиваниии секвенции в секвенцию или вложения Nest,в третьих он у меня всегда с квадратным пикселем(если DV PAL) и получается отрендеренная часть вытянута.Если нужно работать-а производительность уже не позволяет в "реальном времени" посмотреть обработанный эффектами и фильтрами кусок. То что я хочу отрендерить назначаю Nest и внутри этой Nest вывожу через енкодер (в CS5 он уже в AP встроен поэтому его не надо подзагружать) и потом просто мышью перетаскиваю в окно в Premer в спец.созданную папку. из папки на HDD минуя действия File /import .Далее кладу отрендеренный файл выше на дорожку внутри Nest,на нижней дорожки глаз не закрываю вообще ее не трогаю...Для удобства создаю под эти файлы отдельную папку New Bin и / Так мне гораздо удобнее работать.Как только все смонтировано и надо выводить-в бине просто удаляю всю папку созданную под временные файлы.и вывожу через енкодер.
Этот участник поблагодарил(а) Genya_N за это полезное сообщение:
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
01.11.2010, 14:31
Цитата:
Сообщение от Genya_N
... он убогий, ... он у меня всегда с квадратным пикселем(если DV PAL) и получается отрендеренная часть вытянута.
Что-то тут не то. Премьер рендерит превьюшки именно с тем кодеком и разрешением, которые установлены в параметрах проекта, поэтому в идеале параметры проекта должны быть такими же, как у видеофайлов, подлежащих монтажу. (Легче всего это условие выполнить для DV проекта.) Реально пока встречал только одну проблему: отрендеренные превьюхи для клипов с применённым Colorista II не желают подставляться при финальном рендере - Премьер считает эти клиы по-новой. Monitor4ik, принципиальная разница в рендеринге Премьером и AAE в том, что Премьер не перекодирует те части файла, которые не подвергались изменениям (при условии соответствия видео параметрам проекта). AAE перекомпрессирует всё, что встречает на своём таймлайне, даже просто клип без единого эффекта. Правда, встречаются умельцы, которые накладывают футажи (рамки) на весь фильм... Ну это уже постпродакшн :)
Что касается Dynamic Link, то дядя, во-первых настолько тормознутый, что привёл такие примитивные примеры, что у новичков возникает вопрос: "а зачем он вообще нужен, если такое можно сделать и без него, а от него только рендер замедляется?", а во-вторых, AAE не имеет никакого понятия про Mercury Playback Engine (и слава Богу!), и потому рендерит достаточно точно и "скурпулёзно", максимум применяя Open GL. Посему "в Premere композиции AE проигрываются медленно". За дядю не обижайся. Посмотри уроки Крамера - и ты меня поймёшь - каждое движение этого человека чему-то учит. Тут есть смысл именно в видеоуроке. А показанное "дядей" можно выразить в четырёх предложениях даже без скринов.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Этот участник поблагодарил(а) SergVideo за это полезное сообщение:
принципиальная разница в рендеринге Премьером и AAE в том, что Премьер не перекодирует те части файла, которые не подвергались изменениям (при условии соответствия видео параметрам проекта).
DV-AVI-да,остальное не встречал.Может глазом и не видно,но перекодировка есть.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!