C2Q6600@3.0, hdd 160(samsung), hdd320(WD), hdd500(WD) DDR2 4GB, ATI Radeon HD 3600 (512 Мб) windows xp sp 3, adobe CS3, PI 3.2, Edius 5,12 (пока только щупаю)
Фото/видео:
Фото: Nikon D40 Kit, пока для себя Видео: Panasoniс AG-DVC60
08.06.2010, 12:09
Не совсем то. Это Ripple удаление , а мне нужно Ripple подрезка, Короче как инструментом "B", только с клавы. Можно конечно разрезать, а потом Ripple удаление, но это нужно мышей выделять нужную половину из 2-х после разрезки. Неудобно.
В общем я так и думал, что так нельзя, просто мелькнуло "а вдруг я не знаю, а оно есть"
Просто я попробовал Эдика - хоткеи просто великолепны, а в остальном.... Перехожу обратно на Примьер, а хоткеев теперь не хватает.
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
08.06.2010, 21:00
Попробуй, удерживая Ctrl, тянуть подрезаемый клип за правый/левый край (когда образуется большая красная скобка). Очень удобно, когда привыкнешь. CTI можно заранее поставить в нужное место - к нему "прилипает" подрезаемый край. Удалить часть клипа слева/справа от CTI настраивается в горячих клавишах (по умолчанию - не задано), правда без Ripple. Нужные треки можно защитить от сдвига (например, фоновую музыку, когда надо). Вообще, в Премьере несколько иной подход к работе и его Ripple абсолютно надёжен: треки сдвигаются правильно и я не боюсь, когда справа на таймлайне 2 часа уже смонтированного фильма. В Эдике Ripple Edit - это кошмар, если треков несколько. Ещё попробуй в уже имеющейся последовательности, удерживая Ctrl+Alt, передвинуть клип влево и вставить между двумя другими. Тоже касается группы соседних клипов. А вообще полезно изучить приёмы монтажа в Премьере (иной раз, удивляешься, как просто можно!), а не копировать Эдиковские, кстати, в отличие от последнего, чётко и однозначно работает Alt на синхронных аудио/видео дорожках. И раз уж ты решил переходить "обратно" (видишь, от радости сколько тебе пишу :), попробуй включить "двухэкранное" окно монитора и предварительный тримминг клипов/аудио делать в его левом экране. Там есть горячие клавиши и можно ставить метки ("*" на доп. клаве), можно видеть звуковую форму (последнего Эдик не умеет) и с помощью "," или "." вставлять/бросать на таймлайн.
Добавлено через 6 часов 31 минуту
P.S.: Вот конкретно: Edit/Keyboard Customization. Я себе назначил Shift+I на Trim in point to CTI и Shift+O на Trim out point to CTI.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Последний раз редактировалось SergVideo; 08.06.2010 в 21:00.
Причина: Добавлено сообщение
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
А что, штатные видеоэффекты Fast Color Corrector или Three-Way Color Corrector не подходят? Я на них и не такое вытягивал. У вас параметр Shadows явно бьет в аквамариновую сторону :-)
Этот участник поблагодарил(а) Neitron за это полезное сообщение:
вывожу видео в премьере цс4 сначала в avi формат а потом просчитываю в двд архитект, но что то цвета не яркие. какими кодеками можно просчитать чтоб улучшить качество видео и цветность? говорят canopus в хорошем качестве выводит, но в цс4 его прикрутить нельзя
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
15.06.2010, 17:09
Параметры выводимой секвенции и параметры (поточнее!!- Avi понятие растяжимое). На скидку скажу что при перекодировании Avi в Mpeg2 качество потеряется заметно. И поля путать нельзя (если Mpeg2 то поля должны совпадать Поля Исходник=Поля Експорт. Если исходники VOB (mpeg2) то экспорт без "полей" прогрессивная развертка.).
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Genya_N, исходники формат мини DV. снимаю видеокамерой Sony Fx-1. вывод в премьере делаю так: файл-экспорт-медиа, затем AVI( Microsoft AVI ). а где настройки полей делать? я поля настраивал только при выводе в hdv формате
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
15.06.2010, 22:34
Чего нельзя?! Берёшь Canopus ProCoder или Rhozet Carbon Coder и кодируешь свою авишку во что хочешь - это независимые проги. Для DV нижнее поле первое, для DVD - верхнее.
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
15.06.2010, 23:10
Цитата:
Сообщение от schuevvv
Genya_N, исходники формат мини DV. снимаю видеокамерой Sony Fx-1. вывод в премьере делаю так: файл-экспорт-медиа, затем AVI( Microsoft AVI ). а где настройки полей делать? я поля настраивал только при выводе в hdv формате
мини DV -это скорее носитель но не формат. Есть бесплатная программа Mediainfo в инете полно ссылок. Показывает все свойства видеофайлов если сам не знаешь какие поля у исходников то Mediainfo поможет.Если первое "нижнее" то и параметры секвенции должны быть "нижнее(lower) и параметры експорта тоже "нижнее" первое.Аналогично если "верхнее поле первое" как правило у mpeg2 "верхнее поле первое" .Вот выше постом у человека такая же камера как у вас он вам тоже и написал.Перекодируйте AVI в mpeg2 сторонней программой-кодировщиком или вообще не кодируйте. Назанчайте в AP праметры секвенции правильно "поля " и выводите через Mediaencoder в Mpeg2 также с правильной расстановкой полей(я AVi DV PAl выводил в Mpeg2 с "нижним" т.к. исходники AVi DV PAl были с "нижним" пробовал выводить с " верхним" так картинка более размыленая!!).
AMD Phenom II X4 955, Asus M4A78T-E, 12GB RAM, MSI N460GTX HAWK (1GB DDR5), HDD 1TB+3TB, Win 7 64 bit Premiere Pro, After Effects, Edius, Houdini, 3DS MAX
Фото/видео:
Видео: Sony HDR-FX1E
16.06.2010, 00:18
Цитата:
Сообщение от Genya_N
мини DV -это скорее носитель но не формат
Mini Dv - это кассета с лентой. Бывают ещё большие кассеты с такой же лентой и тем же форматом записи, либо DVCAM, где больше скорость движения ленты и ширина строчки магнитной записи, что уменьшает количество выпадений. Так вот, DV - ЭТО ФОРМАТ!!! Он регламентирует параметры компрессии, требования к кодеку, параметры записи на ленту (скорость движения, угол наклона строчек записи БВГ и т.д. и т.п.) Так что не путайте понятия! Так вот, в DV PAL всегда 720x576, Lower Field First независимо от модели камеры.
Согласно стандарту, в DVD - Upper Field First. Когда кодер сам меняет порядок полей - это не беда. Но если у вас в Премьере проект будет с верхним полем, а материал с нижним или наоборот, то движущиеся объекты начнут настолько сильно дёргаться, что вы забудете про всякое там "мыло" - можете провести эксперимент.
Чем дальше в лес, тем толще партизан!
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили SergVideo за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!